Стас и Ксюша лежали в постели. Девушка думала о том, что теперь ждет ее, как и Крис, но позиции у них были совсем разные. Ксении нравилось, как порол ее Стас, звал своей рабыней, как она унижалась перед ним и делала все, что он пожелает. Она была согласна на все. Даже такая боль приносила ей наслаждение и удовлетворение, но она не знала точно почему. Она боялась, что если Миша узнает, он убьет ее и с кем тогда останется Ирочка? Ее жизнь зависела от мужа. Ведь кто знает, что на уме у Стаса? Он свободный человек и ничего ей не обещал. Поиграет и бросит. А что будет с ней? Она опозорится на всю деревню. А как же ее дочь? Эти мысли пугали, она даже стала трястись, но Стас был далеко от нее.
Он думал о том, как жизнь теперь будет у него. Он понял, что хотел эту девушку. И конечно, он часто будет приезжать сюда и развлекаться с ней, когда ему захочется. Но что это даст? С сексом у него проблем никогда не было, а эту девушку жалко. Ведь ему ничего не будет, а ее жизнь он может поломать. К тому же, у нее ребенок. На миг ему стало жалко девушку, но он быстро выкинул эту мысль из головы. Пришел он в себя только тогда, когда девушка оделась и собиралась выйти из дома. Стас резко подскочил и схватил девушку, толкнув ее на кровать.
— Что ты делаешь? — тихо прошептала она, и он увидел страх в ее глазах.
— Куда это ты собралась? Разве я тебя отпускал?
— Мня дома уже заждались. Ушла в магазин и не вернулась. У меня там ребенок голодный. Скоро муж придет, ругаться будет. Отпусти меня, пожалуйста — тихо молила девушка. По щекам уже текли слезы. Парень лег на нее и нежно поцеловал в губы, после чего резко схватил за волосы, заставив посмотреть себе в глаза произнес:
— Запомни, что ты и вздоха без моего разрешения сделать не можешь, поняла?
— Да... — тихо шептала девушка, не веря в то, что это тот самый Стас, которого она встретила впервые.
— Теперь, я буду решать что, где, когда тебе делать... ясно?
— Да...
— Пока иди домой и возьми те продукты, которые я тебя дал.
— Но они же твои, я не могу. Их слишком много. Я купила самую малость, чтобы накормить Ирочку и не более того, или Миша рассердится.
— Скажи этому «алкоте», что я хочу с ним познакомиться и приду, сегодня к вам в гости.
— Зачем?
— Просто передай ему это.
— Хорошо.
— А теперь иди.
— Стас, я тебя прошу... пожалуйста, не говори не кому об этом.
— Раньше надо было думать, когда ложилась в мою постель и раздвигала передо мной ноги.