Она быстро подбежала ко мне, взяла за руку и потянула в мою комнату. Там она плотно закрыла дверь, села на кровать, сложив руки на коленях и затараторила:
— Анечка, я не хотела... Правда... Он был так близко, и я его почти касалась... И так сильно его чувствовала, и ты его так быстро передо мной... А я...
Я, не удержавшись, захихикала и, повалив её спиной на кровать, уселась на неё сверху и громко заявила:
— Дурочка! Я же сама тебя подтолкнула, не смогла удержаться. И не обманывай, что не хотела!
— Нет, ну я, конечно, хотела... Очень... Но ведь могла и сдержаться... — Катя залилась краской.
— Ещё скажи, что тебе не понравилось — строго посмотрела я на подругу.
— А ты как-будто сама не видела — начала улыбаться Катя, наконец-то поняв, что я на неё не сержусь.
— Очень хорошо всё видела и слышала — вновь засмеялась я, наклоняясь и целуя её губы.
Катя обняла меня, и, нацеловавшись, шепотом спросила:
— Анют, у него же такой толстый, неужели тебе было не больно садиться на него попой? — В том состоянии было наоборот классно, а сейчас, конечно, болит. Но мне даже нравится. Катя провела ладонями по моей спине вниз, и медленно погладила мою попу, явно о чем-то глубоко задумавшись. — Тоже так хочешь? — не удержалась я от вопроса. — Ну... — она закусила губу — Смотрелось, конечно, супер! Но он, по-моему слишком большой... — Позвать Сашку? — засмеялась я — Проверим? — С ума сошла?! — она обхватила меня руками и ногами и повалила на кровать рядом с собой — Даже не думай!
Мы шутливо поборолись, в процессе чего Катя потеряла свое полотенце и мы с грохотом и визгом свалились с кровати. Естественно, почти сразу раздался стук в дверь и глухой бас из-за двери спросил, всё ли у нас в порядке и не нужна ли помощь. Я подумала, что две абсолютно голые девушки, раскорячившиеся на полу в неестественных позах, — это зрелище, конечно, интересное и соблазнительное, но не очень изящное, и крикнула в ответ, что мы живы.