Одной рукой он прижимал ее попкой к себе, трение ее лобка о его дружка просто сводило сума. Другой, нежно, иногда сжимая, поглаживал спину. Она уже гладила ему плечи, груди. Его губы и язык плавное перешли на шею — самая чувствительная ее часть, его дыхание было невероятно горячим, обжигающим. Когда Аквамарин начала ласкать кончиком языка его ухо, Георг не выдержал. Со стоном отбросил полотенце и присосался к ее грудям, с силой присасывая их... Он поднял ее и понес к кровати..
Сердце Аквамарин учащенно забилось... вот сейчас свершиться этот самый момент о котором она так долго грезила. Ощущать его пылающее тело на себе, его вес, незабываемое чувство, ощущение полной защищенности, будто найти свое место на земле. Он продолжал ласкать ее, руками поглаживая бедро, поднял одну ногу, целуя колено, щиколотки, затем двигался еще ниже... и вот уже он целует почти рядом с тем самым местом..
Ее персик был коротко обстрижен, лепестки розы раскрылись и сочились столь живительной влагой... Он слегка лизнул оба лепестка пробуя ее на вкус, при этом обдувая невыносимым жаром, от чего у нее пронеслись волны электричества, дрожь по всему телу... Пробовать ее было вкусно будто пьешь мед с кислой изюминкой. Когда он начал щекотать кончиком языка ее едва различимую горошинку, она выгнулась и громко застонала.
Георг поднял обе ноги, положил к себе на плечи, и начал медленно вводить головку, но он ощутил явное сопротивление стенок ее пещерки, будто страх сковал ее обладательницу. Задурманенные глаза Аквамарин смотрели на него со страхом и желанием одновременно.
Осознание ее невинности принесло с собой гамму чувств... на мгновение он решил остановиться, но потом инстинкт мужчины все же взял верх. Он прижался к ее шее, ушку, нежно лаская и целуя.
— Расслабься... малыш... малышка..