Мой парень сегодня женится. Ну наааадо же: даже приглашение прислали. Забавно — то как.
Значит, хочешь поиграть, засранец? Ладно, поиграем. Я вытерла сбежавшие слезы тыльной стороной ладони, прошла в душ. Холодная вода быстро привела в чувство, стирая, как лезвием, боль. Там у него будет примерная, недалекая жена... Вот к чему иногда приводят ссоры. Я начала снова закипать, поэтому отогнала эти мысли.
Вышла из душа и, не вытираясь, пошла в комнату. Став у окна, выкурила сигарету: дым неприятной горечью обжег сначала горло, а потом и легкие. Потушив сигарету, оглянулась.
На постели лежало платье — новое, купленное во время нашей последней поездки в Рим. Тонкая ткань была практически одного цвета с моей кожей, плотно облегала тело, корсет больше показывал, чем скрывал. И, само собой, такое платье не предполагает наличие нижнего белья. Свои длинные каштановые локоны я уложила в высокую прическу, оставив на свободе лишь несколько прядей.
Придирчиво осмотрела себя в зеркале. Над макияжем придется серьезно поработать: круги под глазами и бледное лицо не должны выдавать моих чувств. Хотел свадьбу? Я устрою тебе такую — всю жизнь будешь помнить.
Помада темно — вишневого цвета резко контрастировала с мягкими тонами теней и румян. Выглядела я потрясающе. Босоножки на шпильке выгодно дополнили образ. Я не стала посещать непосредственно церемонию бракосочетания, а поехала сразу в банкетный зал. Таксист посмотрел на меня такими глазами, что я на мгновение подумала, как бы он не передумал везти меня до места назначения.
Когда я приехала, веселье уже шло полным ходом. «Прекрасно. Как раз вовремя,» — мелькнуло в голове. Молодым кричали «горько!».
Он. Целовал. Ее. Это было последней каплей. Когда молодые наконец оторвались друг от друга и он посмотрел в зал... шок. Я буквально почувствовала, как холодком плохое предчувствие проносится у него в голове. Он хорошо меня знал, а значит, знал и то, что так просто этот веер не закончится.
Она тоже посмотрела на меня: торжествующе, надменно, мол, видишь, он все равно вернулся ко мне. Бедная девочка. Даже в свой самый лучший день она, мягко говоря, не дотягивала до меня.
Я подошла к ним, мило улыбаясь, поздравила и вручила конверт. Невесту слегка чмокнула в щеку, жениха просто обняла. Он, кажется, облегченно вздохнул. А потом заглянул мне в глаза.
«Рано радуешься».