Лиэль, проснувшись, с трудом открыла глаза. Идёт третий день с тех пор, как их схватили люди в лесу на границе, отвезли в близлежащий город и бросили в этот сарай. Всё это время она провела в нём, за запертыми воротами, в темноте и в одиночестве. Её телохранительницу, по-видимому, держали отдельно — Лиэль за это время ни разу её не видела. Единственный, кого она вообще видела с тех пор, как попала сюда — это человек, приходивший её кормить, если это можно было так назвать. Раз в день он открывал тяжёлые створки ворот, бросал на пол, устланный тонким слоем соломы, металлическую миску с каким-то варевом, и уходил. В первый день принцесса даже попыталась броситься на него, чтобы вырваться из заключения, но тот уложил её одним ударом, и теперь, когда он начинал греметь замком, Лиэль забивалась в дальний угол этого хлева. Кроме того, само варево, к которому она не притронулась в первый день, на второй, с голоду, показалось её лучше всех блюд в дворце её родителей. Правда, никаких приборов ей не приносили, поэтому ей приходилось есть руками.
Сейчас принцессу опять разбудил этот грохот — её тюремщик отпирал двери. Лиэль вскочила и, ещё не проснувшись до конца, бросилась к стогу сена, стоявшему в углу. Однако, она ошиблась — вместо тюремщика в сарай зашёл тот, кто пленил её там, в лесу. Вместе с ним было ещё трое мужчин, один из которых вёл перед собой её телохранительницу, Сиэль. У неё были связаны руки, перевязан какой-то тряпкой рот, а на лице красовались кровоподтёки и синяки. Одежды на ней не было.
Мужчина со шрамом громко свистнул и крикнул:
— Эй, остроухая, выходи! Не заставляй иди к тебе самому...
Лиэль подчинилась. С каждым днём пребывания здесь её эльфийская гордость и высокомерие убывало, она УЖЕ была готова подчиниться любому приказу. Выйдя из-за стога, она встала перед мужчиной, обращавшимся к ней. Эльфийская принцесса стояла перед человеком абсолютно голая.
— Так, — ухмыльнулся человек. — Молодец. Вижу, поняла, кто тут хозяин. — Он подал знак товарищу, державшему Сиэль, и тот толкнул её к принцессе. Та упала к Лиэль в руки.
— Завтра, — продолжил человек, — мы повезём вас на рынок. И перед этим мы ещё развлечёмся с вами, напоследок. Заодно и проверим, на что вы способны, звери лесные...