С тех пор, как эльфийки попали в новый дом, они поменялись прежними ролями. Сиэль стала наложницей нового хозяина, а Лиэль — обычной служанкой. Эльфийская принцесса выполняла самую грязную работу, вроде стирки, уборки. Когда они встречались в доме с бывшей телохранительницей, та окидывала принцессу презрительным взглядом и проходила мимо. Лиэль ходила в старом платье, которое постепенно превращалось в обноски.
Однажды, когда она мыла полы в спальнях хозяев, в комнату зашла молодая девушка. Ростом примерно с саму Лиэль, с длинными чуть-чуть вьющимися волосами огненно-рыжего цвета, и с грудью, заметно выступающей из-под одежды. Одета она была в короткое зелёное платье и сандалии.
Лиэль поспешно отодвинулась в сторону, пропуская её, но та присела рядом с эльфийкой на корточки.
— Значит, — произнесла она, — ты новая служанка моего отца? Я слышала про тебя... Ни разу ещё не видела остроухую-служанку.
Лиэль продолжала молчать. Между ними повисла пауза. Девушка взяла рукой подбородок Лиэль и приподняла его, посмотрев в глаза:
— Сегодня вечером придёшь сюда, поняла? В эту комнату. Я буду ждать тебя. И даже не думай ослушаться. Поняла?
Лиэль послушно кивнула, ещё ничего не понимая, а девушка, мило улыбнувшись ей, встала и ушла из комнаты. Лиэль продолжила своё занятие.
Вечером она, как было приказано, пришла к этой комнате и, постучав, осторожно толкнула дверь. Та со скрипом поддалась, открывая взгляду Лиэль комнату, погружённую в полумрак. Она переступила порог... Из дальнего угла комнаты, где стоял будуар, появилась девушка, одетая уже в халат:
— Молодец, пришла... Я уже давно жду тебя... Ещё десять минут, и я приказала бы высечь тебя плетьми во дворе. Подойди сюда.
Лиэль повиновалась. Девушка без церемоний дёрнула её платье, которое тотчас комком упало на пол. Та рассмеялась:
— Тебе, остроухой, наверное, не впервой раздеваться перед хозяйкой... Слушай меня внимательно. Я хочу, чтобы ты доставила мне удовольствие. Теперь ты будешь делать всё, что я тебе скажу, а если ослушаешься — тебя ждут плети. Ясно? — она села на кровать, закинув ногу на ногу. — Теперь разуй меня.
Лиэль встала на коленки и стала стаскивать сандалии с ног хозяйки. Ей приходилось раньше раздевать хозяев в этом доме, особенно, когда они были пьяны и не могли сделать это сами, но сейчас ей гораздо больше нравилось делать это. Девушка, судя по всему, только что приняла ванну, и от неё пахло ароматическими маслами.