Оля и Сергей спорили больше часа... У них часто возникали такие дискуссии. Оба, близкие люди, жившие уже полгода вместе, они по-разному видели жизнь. Молодые, с активной жизненной позицией, ценившие друг в друге ум и увлеченность своим делом, Оля и Сергей не сходились во мнениях по разным социальным вопросам. Нет, отношения в личном плане у этой яркой пары были прекрасные, однако разный род занятий и жизненные ценности, заложенные воспитанием, приводили к таким вот частым затяжным спорам на кухне...
— Они такие же люди, как и мы с тобой! — настойчиво убеждала Оля. — Такие же. И достойны жить полноценной жизнью.
— Самое лучшее и полноценное для них — это запереть этих животных в специальный лагерь, и никогда не допускать в нашу среду — нормальных и социально здоровых — раздражительно парировал Ольге ее возлюбленный.
Спор шел о бомжах. Да, именно, о бездомных людях, гражданах, тех, кто по воле судьбы и по воле других людей, недобрых, каких часто подставляет на пути Жизнь, оказались выброшенными на улицу и вынуждены бороться за выживание на суровых городских просторах. Ольга по роду деятельности работала в социально-благотворительном фонде. Работу выбрала по призванию и зову души. С детства эта девушка отличалась мягким отзывчивым сердцем. Роль социального работника выбрана была Олей совершенно осознано, и уже три года Фонд «Доброе сердце» благодаря ее работе оказывал помощь многим нуждающимся. Больные, голодные, одинокие обращались в эту славную организацию, и всегда Оля в числе самых внимательных сотрудников была готова откликнуться и включиться в решение проблем чужой судьбы. Фонд создавал различные программы, и совсем недавно Оле пришла в голову мысль провести благотворительную программу помощи бомжам. В городе их жило очень много, и девушка часто своим жалостным взглядом цепляла оборванных и грязных людей, роющихся в придомовых мусорниках ради куска хлеба насущного. Ее доброе сердце сжималось от сознания того, что живых людей можно было довести до такого состояния.