В общем, случился этот постыдный инцидент, когда наша компания уже успела пересечь границу Альта. К сожалению, в его юго-западной части располагались Хрустальные Пики — высокая горная гряда, имеющая форму полумесяца. По его внешней стороне пролегал Зарамский тракт, пусть не приближавшийся к ним слишком сильно, но всё равно периодически пытающийся забраться на их отвесные стены. Ничего непроходимого там не было — просто каменистая горная дорога, зажатая с одной стороны скалами, а с другой густым сосновым бором, но о трактирах оставалось только мечтать.
И вот очередная ночёвка под открытым небом.
Я никак не мог уснуть, в очередной раз пытаясь сложить вместе имеющиеся кусочки пазла происходящего в мире безумия, но с каждой новой попыткой становилось ясно одно — слишком много нам ещё не известно. Рядом под боком сопела Тия, в кои-то веки не закинувшая на меня во сне свои копыта. Воздух был по-осеннему свеж и чист. Звёзды ярко светили с неба, вместе с тонким серпом молодого месяца.
Стоило мне потихоньку начать проваливаться дрёму, как где-то рядом явственно хрустнула ветка. Я поднял голову и внимательно всмотрелся в полумрак, царивший под сенью столетних сосен. Неразборчивая тень шустро шмыгнула за ближайший от неё ствол, но недостаточно быстро, чтобы мои глаза не успели её засечь.
Не зная, что ожидать от полуночного гостя, я решил подстраховаться и принялся тихонько, чтобы не разбудить Тию, бормотать заклинание огненного шара. А заодно, свободной рукой, складывал универсальное обездвиживающее заклинание против нежити и демонов. Однако тень не стала долго прятаться и, покинув своё укрытие, вновь направилась ко мне.
Аккуратный, лёгкий шажок.
Ещё один.
А затем она вышла на свет.
Пусть месяц только-только начал зарождаться, но даже его тусклых лучей хватило, чтобы признать в госте Санию. Девушка редко ходила в своей человеческой ипостаси без маскировки, поэтому я не смог определить её по силуэту. Но как только её серебреные волосы заискрились в лунном свете, то всё сразу встало на свои места.