Юля, солнышко, как же мне приятно, что я с вами обеими принимаю душ — после секса! Теперь мы все вместе будем подмываться и целоваться. Я так балдею от близости вас обеих. Голеньких и мокреньких, разгоряченных и прекрасных. Мне хочется намылить и вымыть ваши бедра, киски и сисечки. И это было так здорово и приятно — намыливать вас, плескать водичкой — потом была такая сладкая нега... Я уже почти не испытывал привычного стыда перед Денисом, как это со мной часто бывало раньше, после секса с мужчиной.
В следующий раз нам удалось встретиться через три дня, уже в городе. Ты была не в курсе, куда мы направляемся, а мне Денис по секрету заранее сообщил, что у него есть хороший знакомый, Юрий — ему чуть за сорок, женат, но имеет хобби, для которого даже трехкомнатную квартиру специально снимает. Он фотографирует и снимает на видео девушек и парней, таких, которые не прочь раздеться и заняться мастурбацией перед камерой. И не только мастурбацией. Занятие якобы чисто любительское, некоммерческое, хотя сам Денис в этом не вполне уверен. Впрочем, не так важно. Ну и конечно, Юрий охотно снимает парочек.
И вот мы направляемся в гости. Перед этим сидим в кафе, чтобы немного расслабиться и снять волнение. Вы с Миланой обе — в высоких сапожках, черных чулках, коротеньких темных юбочках, на тебе под курточкой облегающая водолазочка, сквозь которую особенно проступают соски. Милана в блузке с большим вырезом, туда так и хочется заглянуть.
Наконец-то мы едем. Вот дом-девятиэтажка. Денис адрес знает. Кажется, мы с тобой волнуемся, а нашим друзьям хоть бы что — ну правильно: одни других должны соблазнять и совращать. Поднимаемся. Открывает дверь высокий приятный мужчина. Юрий. Знакомимся. Но только не совсем обычно. Дело в том, что Юрий встречает нас объективом камеры, то есть фильм уже снимается! Вот как мы заходим, здороваемся, раздеваемся, проходим в комнату, разговариваем. Вы с Миланой на кухне готовите кофе. Что-то вас долго нет. Юрий ушел вас снимать. Да и его что-то тоже нет! Кофе чуть не убежал. Что вы там делаете?