Сиссель тяжело дышала, все еще ощущая на всем своем теле прикосновения и поцелуи Деймона, который овладел ее телом. Девушка-ангел не могла поверить в происшедшее. Их с самого начала всегда готовили к тому, что они — ангелы — должны хранить свою девственность для главного архангела Михаила, который «распечатывал» их. А теперь Сиссель лишилась этой чести, пав перед ласками низшего демона. Что теперь с ней будет? Как на это отреагирует архангел Михаил? Мысли ее путались, а тело ныло, жаждая новых прикосновений и ласк Деймона, который исчез под землей, оставив ее прикованной тонкими цепями к столбам.
Она содрогнулась, так как по телу разлилось медленное тепло, перерастающее в жар, дыхание ее стало более глубоким, а лоно сжималось и сокращалось от желания. Сиссель тихо застонала, признавшись, что вновь и вновь возвращается мыслями к проклятому демону, которого сейчас жутко хотела ощутить глубоко в себе. И с каждой минутой это желание с большей силой разгоралось в ней, и девушка-ангел тихо прошептала:
— Деймооон...
Земля тут же задрожала, и вот перед ней стоял тот, которого она ненавидела, но и которого дико хотела, словно он стал для нее наркотиком. Демон ухмыльнулся, прекрасно понимая, что испытывает девушка-ангел, которая сейчас трепетала перед ним.
— Итак, мой ангел, ты хочешь меня?
Сиссель закусила губу, стараясь не подчиняться своему телу, но игра была проиграна, и девушка-ангел лишь удрученно кивнула, закрыв глаза, чтобы не видеть вспышку победного огня в его темных глазах. Демон скользнул к ней, и его руки стали гладить ее страдающее тело, которое тут же отозвалось на его нежные прикосновения. Сиссель застонала и прогнула спину, откинув голову назад, когда его горячий язык заскользил по ее затвердевшему соску, а руки мяли и гладили ее обнаженные ягодицы. Девушка-ангел окунулась в пучину страсти, и теперь ее мысли и разум были наполнены лишь одним желанием — чтобы он вновь овладел ею.