Это — Рысь — Чёрный! Он чёрный!!
Действительно, клинок в её левой руке был не отличим по цвету от своего брата-близнеца в правой. Только тусклых, багровых рун не хватало.
— Приветики! — Раздался звонкий девичий голос прямо в голове. Однако он не был похож ни на голос глупой, ни, тем более, на те звуки, что издавала дикая. — Я наконец-то добралась!
Вскочив с насиженного камня, Рысь принялась озираться по сторонам, в надежде увидеть говорившего. Но поблизости не было ни одного живого существа, разве что всякие лягушки, да стрекозы. Этот одинокий, уединённый горный прудик сразу потерял всю свою привлекательность и очарование. Вампирше очень хотелось, что бы поблизости оказался хоть кто-то живой.
— КТО ТЫ!? — Во весь голос рявкнула девушка, оседая на траву.
— Ну не надо так орать, родимая, я к тебе столько времени мостик строила, — нежно, будто к ребёнку обращается, продолжил бестелесный голос. Не смотря на все эти сладостные нотки, что-то в нём пугало, в общем-то смелую и решительную девушку до полного затуманивая сознания, — Успокойся, дорогая, зачем же так нервничать? Я проделала долгий путь, а ты меня встречаешь арктическим холодом и совершенно абсурдной истерикой.
— Я... спросила... кто ты! — Всё в голове перемешалось, приходилось тратить невероятные усилия, что бы сохранять хотя бы подобие рассудка.
— Ах да, я же не представилась, извини, сестрёнка. Я то, что вы, как смертные, так и маги, называете Тьмой. В отличие от моего брата — Света, и дочки — Тени, я разумна и обладаю личностью. А ещё я давно себе ищу кого-нибудь вроде тебя.
Похолодев внутри, Рысь попыталась придать своему голосу максимальное спокойствие.
— Что тебе от меня нужно?
Тьма визгливо рассмеялась, и с каждым новым приступом её смеха мир перед глазами как будто трескался и рассыпался на осколки. Не выдержав, Рысь принялась телепортироваться по всем знакомым местам. Просто что бы делать хоть что-то. Но когда она в очередной раз появилась в гостиной усадьбы наяды, и уже собиралась оттуда исчезнуть, Тьма снова подала голос.
— Может прекратишь уже? — Куда делась та ласка и веселье, с которым она начала разговор? В этих словах звенели вековой лёд и убийственная угроза. — От меня тебе не убежать. Я уже нашла лазейку в твоё сознание, так что будь добра, сестрёнка, уступи по-хорошему. И тогда, возможно, мне не придётся уничтожать тебя окончательно.