Вспомнилась школа. Мои счастливые безмятежные годы. Но тогда казалось что учителя не до оценивают наших талантов. а оказывается таланты то не надо оценивать. Их надо раскрывать. Ведь каждый двоечник талантлив по-своему. Одному литературу нравится учить. Другому химию. Вот с химией то я и не дружил. Вернее с химичкой от которой я постоянно слышал одно и тоже слово. заткнись. Эта старая мегера мне порядочно надоела. Но в конце учебного года старуха наша ушла на больничный и на замену ей как сказал директор прислали молодого специалиста.
Когда в апреле в класс вошел молодой специалист наш выпускной класс охнул от удивления. Это было очаровательное молодое создание. Лицо ее было не просто красивым. Оно было прекрасным. От ее глаз исходили лучики доброты свежести и не было сил отвести от них взгляда. Они манили и притягивали к себе. И с этим я не мог ничего поделать. Фигура у нее была обалдеть. Стройный стан, полненькая грудь. Манящий вырез декольте. Взгляд все время стыдливо бегали с глаз на декольте, ее полную грудь. Какая там химия! Все мысли только о ней! О этой манящей груди, о ее возбуждающих бедрах в короткой юбочке, о ее трусиках чулочках за которыми я подглядывал с помощью зеркала. Первый урок совсем не помню. Но после него в курилке я пообещал что если кто нарушит дисциплину на ее уроке — рожу набью. В химии я смыслил плохо. Помню начали изучение спиртов с рассказа Джека Лондона как он начинал спиваться. Как нес пиво отцу на пашню и как отхлебывал из него пока не упал отцу под плуг. 5 лет Джеку тогда было. Это нравилось слушать.
А вот с уравнениями химических реакций у меня было мягко говоря слабо. Заметив это объект моего мечтания часто склонялся над моей партой и я вдыхал легкий сладкий аромат ее дорогих французских духов. Запах ее тела будил во мне желания и у меня мгновенно дыбилось в брюках. Может быть ей тоже это было приятно и я ловил себя на этой мысли все чаще и чаще. Богатого сексуального опыта у меня не было и я комплексовал по этому поводу. И вот в один из вечеров она оставила меня на дополнительные занятия.
Когда она близко наклоняла свое тело к моему я покрывался мурашками. Когда она склонилась ко мне и коснулась моего плеча как будто нечаянно своей упругой острой грудью, мне показалось что сердце мое прошила стрела амура. Не сдержавшись ухватился обеими руками в ее пышные волосы и страстно жадно грубо впился в губы. И вот оно чудо!!!