Одуряющая свежесть воздуха дарила бодрость, как это всегда бывает после дождя. Робкие солнечные лучи уже разрезали грязные облака и рассыпались тысячами солнечных зайчиков, врезаясь в лужи.
На улицу спешно высыпали засидевшиеся дети, выползли из подъездов старушки, спешившие занять место на лавочке. Мир, который и не умирал, оживал после затяжного ливня.
За гаражами пахло сыростью и дешевым табачным дымом. Светка уперлась нежными ладошками о стену из красного кирпича и, недовольно сморщив носик, вздрагивала всем телом от ритмичных толчков. Модные синие джинсы были приспущены до земли вместе с белоснежными трусиками, нежно — бледные ножки были немного согнуты в коленях.
Стараясь как можно сильнее расслабить анус и выгибая спину, чтобы уменьшить неприятные ощущения, она представляла, как будет проезжать мимо школы обнимая Романа, управляющего крутым байком. Подруги умрут от зависти. Но это будет завтра, а пока нужно расслабиться и подождать, пока Роман таранит её попку своим твердым, как партизан на допросе, членом. Терпеть, терпеть — оно того стоит.
И так каждый раз...
От воспоминаний Светлану оторвал вежливый стук в дверь.
— Обслуживание в номер, — вышколенный официант принялся разгружать тележку и сервировать столик. Шампанское, вино, немного виски, крошечные бутербродики с красной икрой и шоколадные конфеты. Закончив со своими обязанностями мужчина вежливо поклонился и сообщил перед уходом. — Ваш кавалер просил передать, что поднимется через несколько минут, только ответит на телефонный звонок.
Поправив непослушный локон светлых волос, Светлана налила себе шампанского. Игристый напиток приятно защекотал нёбо. Ого! А Артем не мелочиться, напиток дорогой. Хороший мужик, богатый. Светлана все больше убеждалась, что его предложение о совместном отдыхе за границей не было простым трепом.
Женщина села на краешек огромной кровати. Подъезды, общественные туалеты и перепихоны в кустах остались позади. Это в школе и в институте она с легкостью получала благосклонность мужчин в столь непотребных местах. Все изменилось. Теперь она стала куда требовательней. Несколько свиданий, дорогие подарки и только тогда...
— А вот и я, кисонька моя, — в номер вошел Артем, крупный мужчина, немного полноватый, но широкоплечий и высокий. В общем то обычный «первый встречный мужик», если бы не часы равные по стоимости поддержанному авто и костюму, сшитому на заказ за пятизначную сумму. — Жена звонила. Подозрительная змеюка, как почувствовала.