— Ну, как? Передохнула? Подмылась? — спросил он, приоткрывая дверь в ванную.
— Улетаю... Все хорошо и чисто.
— Сейчас улетишь еще дальше. Но сначала покажи свою задницу — я посмотрю, как она себя чувствует.
Я повернулась спиной и, наклонившись вперед, раздвинула ягодицы. «Подарок» с размаху засунул мне в анус четыре пальца, как следует подвигал ими внутри, потянув ими кожу, достал, внимательно осмотрел и удовлетворенно сказал: «Очень хорошо. Все идет замечательно. Практически чисто. Но подрочить тебя еще одной насадкой все — таки нужно. Чтобы закрепить результат. Ты же получаешь от происходящего удовольствие, не так ли? Давай продолжим наше развлечение».
Держаться на ногах у меня не было сил. Я встала на колени, подняв повыше попу и приготовившись к трудному проникновению нового стального члена. На его размер я уже не смотрела, но чувствовала, как он с силой и на всю глубину входил в меня, неимоверно широко растягивая уже разработанный анус. Но больно не было. Еще более толстая насадка легко входила в мою расслабленную кишку и выходила из нее. Струя воды била из нее сильным потоком и я снова начала возбуждаться. Массаж струей воды был изумителен. Пошлепывая меня по ягодицам, любовник не забывал нахваливать: «Молодец, умница, продолжаем дальше... Помастурбируй себя. У нас еще столько впереди!». Посношав так меня минут 10 и видя, что я возбудилась, а мои соки снова потекли из открытого влагалища, «подарок» резко выдернул из моей задницы наконечник и всадил свой кол до самого основания. Моя попа «взорвалась» и оргазм накрыл меня снова!
— Да, да, да!!!
Из дырки, не успевшей закрыться, на вошедший член моего дружка потоком хлынула чистая вода. Но дырка снова была закупорена естественной пробкой. «Подарок» не останавливался, одновременно вбивая, вращая и растягивая меня своим инструментом. В попе хлюпало. Из тоже влагалища текло, а я умирала от удовольствия.
— Подожди. Нужно слить воду. Я буду кончать — любовник остановился и вынул член. Когда я встала с колен, он широко растянул анус и остатки воды вылились наружу.
— Вот так — сказал он и снова насадил меня на свой кол по самые яйца. — Теперь попрыгай на нем, чтобы я кончил.