Клэр бессильно дернулась в цепях, оплетающих ее запястья, щиколотки и шею. В этот раз король хорошо позаботился о ее пленении. На окнах и двери ее комнаты стояли решетки с большими массивными замками, единый ключ от которых был при его Величестве. Кроме него к обнаженной девушке никого не пускали, чтобы она не сумела задействовать свое коварство. Даже пищу ей приносил сам король.
Так девушка и провела целых два дня, лежа или сидя на постели, пытаясь найти путь к спасению. Но ни одной лазейки, казалось, не было. Цепи позволяли Клэр свободно перемещаться по комнате, но у двери они жестко натягивались и не позволяли девушке даже коснуться решетки.
— Будь ты проклят, — прошипела она, снова вернувшись к мыслям о короле.
Теперь пленница отдала бы все лишь бы перерезать глотку этому тирану. Пусть для нее все бы закончилось плачевно, но это все же лучше той участи, которой ее предадут в скором времени.
Клэр присела на кровать и уронила голову в руку, чуть не начав плакать, пока никто не видит ее слабость. Иногда, даже у нее исчезали надежда и вера.
Но тут во дворе раздался голос какой-то девицы:
— Лорд Реймонд, вы самый забавный и милый господин из всех господинов!
Клэр насторожила уши. Лорд Реймонд... неужели?
— Ну что вы, леди Жанет, я как и любой другой господин просто обязан быть галантным с дамой! — ответил девушке голос того самого парня, который в прошлый раз позволил Клэр бежать.
Клэр в тот день зарезала его стражу одним лишь кинжалом, после чего, нацепив доспехи, сбежала из лагеря и направилась в ближайший город, который когда-то присягнул на верность ее отцу. Вот только, когда пришла армия противника, город сдался без боя, и в качестве платы за свою жизнь князь города обманом запер Клэр в этой комнате, ключ от которой торжественно вручил королю.
И тут в ее голове возник план. Клэр прильнула к окну настолько сильно, насколько это позволяла решетка. Комната находилась на втором этаже над землей и открывалась длинным окном в сад, и поэтому Рею нужно было просто взглянуть наверх чтобы увидеть рыжеволосую обольстительницу, о которой втайне мечтал всю эту неделю.
— Эй! — не очень громко вскрикнула Клэр увидев лорда и его подружку прямо под своими окнами.