В городе, где родился Владимир Владимирович (не этот, а тот который первый сообразил, что книги о сексе с малолетней сучкой принесут ему больше денег и славы, чем книги о шахматах) стоит памятник женщине о ненасытности и блядстве которой ходили легенды. Говорят, что раньше вокруг него прогуливались проститутки, а на лавочках сидели потенциальные клиенты и не спеша выбирали с кем потрахаться. У студентов веселой шуткой считалось назначить малограмотной первокурснице свидание у этого памятника, а затем с приятелями наблюдать издалека, как она попадает в эпицентр съема и разврата. Что ж! Знай и люби город, в котором живешь!
Начиналось все банально: мы на кухне пили пиво и играли в карты на раздевание. Компания была привычная, и как то быстро и скучно все разделись. Все наши юбочки, лифчики, чулки и трусики уже валялить на стуле вперемешку с мужской одеждой, а возбуждение не пришло. Все чувствовали себя свободно как на нудистком пляже, и было видно, что у парней на нас пока «не стоит». Я не особо расстроилась, так как уже запала на соседку: когда она нагнулась у холодильника за очередной бутылкой, мне открылась ее выбритая маленькая пизденка и, как мне показалось, сильно раздроченная попка. Похоже, что моя однокурсница предпочитала анальный секс, хотя и строила из себя скромницу. Мне захотелось засунуть ей в попку свои пальчики или вибрирующий страпон, чтобы почувствовать как она будет возбужденно дрожать и похотливо извиваться в моей власти... От этих мыслей я потекла и вялые парни отошли на второй план.
— Может сыграем на неприличные секс-желания, — предложил Сергей.
— Сыграем, если это не единственное желание «сбегай еще за пивом», — мои слова прозвучали немного агрессивно.
— Ну уж для тебя мы придумаем что-то посложнее, знаем что ты та еще извращенка!
В этот момент Светлана взглянула на меня с интересом, и я с радостью согласилась играть на желания. Теперь вечерь обещал быть насыщенным независимо от того проиграю я или выиграю. «Если выиграю, заставлю Сергея дрочить стоя на столе», злорадно подумала я, «потратит силы и потом может быть выйдет облом в постели». В том, что дойдет до постели никто из нас не сомневался, мы могли бы прямо сейчас туда переместиться, но нам хотелось какого-то запала, развлечения, остроты.