Алексей был еще школьником старших классов в возрасте 16 лет, когда ему прописали массаж головы и верхнего плечевого пояса. Конечно, это был не первый массаж в его жизни, но каков он был, он не помнил — тогда он был еще младенцем. Он надеялся, что массировать его будет не какая-то старая бабка, и не шкафоподобный мужлан, и, надо сказать, его надежды оправдались. Более того, он даже не мог предположить каким эротическим приключением станет для него это приятное и полезное занятие.
Когда он пришел на свой первый сеанс, вынужденно прогуливая первые уроки, массажистки еще не было. Он ждал ее в коридоре, выслушивая мамочек с младенцами и вопли «мальков», которые сдавали кровь тут же, через два кабинета. Ему казалось свое присутствие здесь каким-то оксюмороном: он уже достаточно взрослый, фигурист как настоящий мужчина (спасибо спортивной секции), но он сидит здесь, в детской поликлинике. Он невольно засмотрелся на одну из молодых мамаш: уж больно соблазнительным смотрелось декольте на ее свитере...
— Ты ко мне? — голос близко стоящей женщины выдернул его из сладковатой пелены созерцания плодородных чресел.
— А?... Да!..
— Ну, посиди, я позову.
Пока массажистка открывала ключом дверь в кабинет ЛФК, в котором должен был проходить массаж, Алексей успел ее рассмотреть. Это была женщина лет 35—40, невысокого роста, с длинными волосами, собранными сзади заколкой-"крабиком». Она была полновата, но ровно на столько, на сколько, стройные и следящие за собой женщины полнеют к этому возрасту, ведь, по мнению большинства мужчин, полнота в таком возрасте лишь украшает женщин. Ее упругую грудь третьего размера схватывала приталенная широким поясом розовая курточка, доходившая ей до середины бедер. Недлинная полосатая юбка в стиле 60-х годов смотрелась на ней органично, и открывала взору ее полноватые ножки в чулках телесного цвета, обутые в черные осенние сапоги.
Пытаясь открыть дверь, она взяла в руки телефон, набрала какой-то номер.
— Сынок, проснулся?... — спросила она собеседника. — Отлично... Собирайся, а то в школу опоздаешь... Ага... Давай... — ласково завершила она беседу.
Алексей наполнился волной нежности — таким приятным ему показался голос этой женщины.
Положив телефон в сумку, она продолжила воевать с замком, который так и не поддавался. Сдавшись, она повернулась к Алексею:
— Сможешь? Открой...