— Добрый день! Спасибо, что уделили мне время, господин капитан... товарищ... извините, не знаю как правильно.
— Можно просто капитан, Марья. Можно вас так называть? Марья, — он прокатывал букву ррр в моём имени так, как море играет с камнем и это рррр вибрировало внутри меня.
— Да, конечно, господин капитан. Я не отниму у вас много времени, — на меня напало обычное нервное тараторкино, — извините, что побеспокоила...
Он засмеялся, подошёл ближе и предложил занять место в кресле для посетителей.
— Главное, не надо нервничать. Надо собраться и доложить в чём проблема.
— Да да да... Проблема, — тут я всё таки вспомнила, что я кандидат наук, ещё немного и докторскую бы защитила, вполне способна внятно излагать текст.
Проблема есть. Не у меня, но как специалист, который отвечает за своих пациентов, решила обратиться к вам. Одна из новеньких девушек... далее заготовленная ночью речь лилась гладко и, как мне казалось, убедительно. Потом я перешла к рекламе своих наработок, которые можно было применить в этом случае. Моей специализацией было сделать тело женщины лучше, не влезая в душевную епархию. Избавить от пищевой зависимости, заменив одно пристрастие на другое, безвредное для фигуры. Медикаментозное укрепление мышечной и жировой массы, с долгосрочным эффектом. Улучшение нервной проводимости.
Закончила просьбой дать нам с физиотерапевтом корабля ещё месяц, чтобы девушка могла влиться в ряды своих соратниц по ремеслу. В процессе доклада промаршировала к столу и выложила фото второгодницы под нос капитану.
— Можно было и без фото обойтись. Свой состав знаю каждого. Девушка красивая. Но на моём корабле бесполезная.
— Вы её не знаете! Она необыкновенная, ей уже так досталось в жизни, — я была готова исполнить хоть шаманский танец с бубном, только бы не услышать страшного слова «нет». — Вы её не видели, пожалуйста, она же тоже человек! Дайте ей шанс жить! Вы что, сможете отправить её на пытки и смерть?!
Ситуация выходила из-под контроля, но я не могла остановиться. В глазах уже стояли слёзы, нос покраснел и перестал дышать.
— Так, успокоились, замолчали и сели. Марья! — прикрикнул на меня капитан. Это помогло, мне всё-таки удалось перехватить истерику на подходе.
Капитан принёс мне коробку с бумажными салфетками и вернулся за стол.