Следующая неделя оказалась насыщенной. Переселенцы, которым дома урожай, будущий или состоявшийся, всё время мешал выкроить время на поход к врачу, решили восполнить упущенное. Тем более, что медицинские услуги были для них бесплатны. Весь рабочий день, с 9 до 18 часов был расписан по минутам. Беременные переживали, не повредит ли перелёт малышу; кормящие — не испортиться ли молоко; уже рожавшие просили сделать там, ну там, вы знаете где, так как было раньше, ведь им рассказывали, что земные врачи могут всё!
Так что для подопечной свободным у меня оставалось только утро. Вечером мозг работать отказывался. Если девушка так любит клубнику, то буду из неё лепить именно эту ягоду.
Поменяла ей цвет волос на красный, но образ получился слишком агрессивным. Остановились на нежном розовом цвета сердцевины спелой ягоды. Глаза из бледного болотного цвета модифицировала в насыщенно-зелёный, того изумрудного оттенка, который бывает у травы после дождя.
Дальше я решила покуситься на святое, на эмблему корабля. Потому что символом
Клубнички должна быть она сама. И там, где у товарок сразу над попкой красовалась звезда, ей я поместила объёмный рисунок красной ягоды.
Потом было неприятное утро с болью и криками, когда нужно было улучшить нервную проводимость и чувствительность влагалища. Дополнительным бонусом вывела часть нервных окончаний к рисунку и теперь, при получении оргазма клубничка пульсировала в такт сокращениям мышц. Обмануть клиента больше не получится! Заодно и дополнительная эрогенная зона получилась.
Провести тест-драйв новых функций, как всегда попросили Павла. Наблюдая за активной жизнью многострадальной кушетки, поняла, что скоро стану знатоком всех возможных поз и точек проникновения. Но сугубо теоретическим знатоком.
Если верить чудо-ягоде, то оргазм следовал за оргазмом. Испытанного временем бойца хватило всего на двадцать минут.
— Она меня всего выдоила. Ты не представляешь, какая у неё силища. Я же до работы дойти не смогу, так тут у тебя лежать и останусь. На это дело больше в одиночку не подписываюсь. Тут минимум два мужика надо. Одного насмерть затрахает. Чего ржёте? Довели меня, добра молодца, так что встать не могу. Посмотри, что сделала, — Павел взял в руки вяло лежащий член, — он уже ничего не хочет.