Мы вышли из школы. Всю дорогу меня осуждали за выбор родители. Но я думала, как мне понравиться моему директору. Некоторое время я думала, почему сказала это. Может я окончательно привыкла к моему образу. Образу девушки, а девушка рано или поздно должна кому то отдаться. Любовь это будет или нет уже второе. Многие девушки лишаются девственности не с тем за кого выходят. А мой директор был вполне красивый мужчина в свои 50 лет. Он был спортивного телосложения, высокий. Шевелюра его была просто загляденье. Большие, черные волосы, которые слегка вьются. Руки его были волосатые, следовательно и тело такое же. На лице у него были бакенбарды и усы, соединенные. Всегда в костюму был, даже когда пару раз его встречал на улице тоже был в костюме. Вот таким должен выглядеть настоящий мужчина.
— Мама мне нужно в салон сделать прическу, маникюр. — Я резко обратилась к маме, потом обратился к папе — Отвезёшь меня?
Родители согласились, но постоянно ворчали. В салоне мне сделали обалденную прическу: волосы сделали типа пружинок. Накрасили. Нарастили и покрасили в красный цвет ногти. Потом мы поехали домой. До встречи оставалось 3 часа.
Дома я выбрал себе все черное: трусики, колготки с линией сзади, короткое платье и черные туфли на длинном каблуке. Оставила все на кровати и пошла в душ. Маму попросила сделать мне клизму. Так как побоялась испачкаться и заново всю красоту делать. Вся процедура прошла замечательно. Было ощущение блаженства, когда вода в тебя вливалась, а потом с напором выливалась. Но так как нужно было спешить, я не насладилась этой процедурой, но чувствовала, что меня еще лучшее сегодня ждет.
В своей комнате немного отдышалась. Остался час. Я оделась. Зашла к Кати.
— Ну что готова к тому, что бы типа лишиться девственности?
— Конечно. Ради этого я и согласилась с ним.
— Ни пуха ни пера.
— К черту.
Потом мне пришлось зайти к родителям. Отец на меня вообще внимание не обратил. А мама начала меня целовать и говорить, что могло и без этого все обойтись. Я сказала, что он бы рассказал все всем и рухнула бы моя тайна. В конце концов, мама пожелала мне удачи и я пошла.