Приветствую, дорогие читатели. Моя история начинается в 2009 году, когда я имел счастье познакомиться со своей будущей девушкой Алёной. Мне тогда было 18, собственно как и моей избраннице. Пару слов о её подкупающем внешнем виде, девочка была стройная, ростом 165 см, с неплохими буферами второго размера и шикарнейшей задницей, на которую нельзя было не обратить внимание. Дополняло картину миловидное личико и ярко рыжие длинные волосы.
Мы были студентами и начали строить наш маленький рай. Всё в целом было неплохо, никаких измен, радость и счастье. Несмотря на то, что я постоянно ловил чужие мужские взгляды на своей любимой. И ведь там было на что посмотреть, Алёнка никогда не стеснялась своего тела и всегда выгодно подчёркивала свои достоинства. Каблуки не менее 12 см, чулки, короткие юбки, полупрозрачные блузки. Вообщем, я даже сам завидовал её одногрупникам, которые могли пускать на неё слюни каждый день. И признаться, такие мысли меня даже возбуждали. Периодически, я дрочил в туалете, представляя, как мою любимую трахают прямо на преподавательском столе всякие задроты.
К слову, в плане секса у нас всё было хорошо, не скажу, что фантастика, но на 4 с минусом потянет. И так продолжалось 2 года, пока меня не отчислили из универа и не забрали в армию. Год тянулся долго, учитывая все мои переживания по поводу любимой женщины, но и он закончился. Дембель.
Вернувшись в свой городок, я обомлел. Алёна изменилась до неузнаваемости, её и без того большая грудь налилась, превратившись в твёрдую тройку с плюсом, талия стала совсем осиной, а задница, ох, вы бы её видели, упругая, подтянутая, сочная. К тому же, она устроилась на подработку, в свободное от учёбы время. Подработка на любителя, она стала Go-goтанцовщицей в одном из самых популярных клубов в городе, аргументируя это тем, что она любит танцевать, и деньги платят неплохие.
Пару раз поругавшись на эту тему, я придушил самолюбие, благоразумно решив, что лучше с девушкой-танцовщицей, чем быть одному.
В плане секса тоже что-то изменилось. Теперь Алёна громче стонала, сильнее извивалась, а также радовала глубоким минетом, но глаза её при этом были пустые, словно мысленно она была далеко-далеко. Периодически я стал наведывать на её рабочее место. Танцевала она шикарно, правда всегда в нижнем белье или нарядах, исключая топлесс-выступления. Однако взгляд её горел, а жопа вертелась как в последний раз, позволяя чужим рукам засовывать в трусики мятые банкноты.