— Привет Фрэнк, — послышался басовитый голос Сэма Макклейна. — Я не оторвал тебя от важных дел?
— Вообще-то я в отпуске, — недовольно произнёс Фрэнк. — Что может быть важнее?
— Боюсь, такие дела найдутся. Нужна твоя помощь.
— Ты отзываешь меня из отпуска?
— На пару-тройку дней, как я думаю. Потом догуляешь.
— Пара-тройка дней? — хмыкнул Фрэнк. — Дело видать не серьёзное. Неужели меня из-за этого нужно дергать?
— Я бы не стал тебя дергать, но у нас тут, просто горячий сезон. Людей катастрофически не хватает. И ещё, этих практикантов мне тут навязали...
— Что?
— Об этом потом. Приезжай, Фрэнк. И давай, побыстрее шевели задницей.
Для сборов много времени не понадобилось. Ночь он проспал в брюках и рубашке, снял только ботинки и пиджак, который бросил прямо на пол возле дивана. Видок сейчас был аховый. Костюм, как у коровы из жопы. Ну да ладно, лейтенант Маккклейн, хотя и тот ещё говнюк, но понятливый, а насчёт внешнего вида докапывается только до тех, кто носит форму. Это обычно парни из патрулей. Фрэнк, работая детективом одевался всегда в гражданское.
Через час, он подогнал свой черный слегка обшарпанный понтиак на стоянку возле Департамента полиции Хьюстона. Ещё через пятнадцать минут был в кабинете шефа. Лейтенант Макклейн был крепкий широкоплечий мужик с грубоватыми чертами лица и цепким взглядом. Улыбался он крайне редко, а всё больше прибывал с хмурым выражением на лице, вот как сейчас. Скользнув неодобрительным взглядом по измятому костюму Фрэнка, шеф на этот счёт ничего не сказал и жестом пригласил устроится на стуле по другую сторону стола. Когда подчиненный сел, Макклейн протянул ему стандартный формуляр-заявление. Фрэнк, разумеется знал что это, но спросил:
— Это что?
— Заявление. От миссис Эрики Марш о пропаже мужа.
Фрэнк, не зацикливаясь пока на деталях пробежал заявление глазами.
— Когда пропал?
— Больше двух суток назад. Раскрыть по горячим следам не удалось, поэтому по закону штата это дело передано нам — в отдел детективов. Займись этим Фрэнк. Дня за два-три ты управишься, я уверен.