Лето в разгаре. Огромный город раскалял безоблачное небо жаровнями крыш. Деваться от жары было не куда. Моя тетка, уезжая в отпуск, предложила пожить у неё. Как это было кстати! А жила она в приморском городке на берегу Чёрного моря. Как я обрадовалась! Уже на следующий день, мой друг Сашка тащил в аэропорт набитую наспех сумку и мой большой чемодан.
В аэропорту мы перекусили, и Сашка, отпуская шуточки по поводу моей боязни набрать лишний вес, пялился на девок, вызывая мой справедливый гнев. Да, я вынуждена за собой следить. Я танцую в шоу, это моё новое увлечение, а раньше, можно сказать с детства, я серьёзно занималась художественной гимнастикой. С ним я познакомилась случайно, после концерта. Он подошёл, мы разговорились, и оказалось, что мы учимся в одном Университете, только он на четвёртом курсе. И ещё он мне очень понравился, хотя по началу я хотела отшить этого нахала. Теперь мы танцуем вместе.
Прилетев, мы поспешили к тете, но в пути нас настиг её телефонный звонок. Она сказала, что улетает через час, а ключ нас ждёт у соседей.
Ввалившись в квартиру, мы перевели дух. Закусив побыстрому, поспешили переодеться, мы спешили на пляж. Уже вечерело. Я одела на купальник, короткую юбку и футболку, залюбовавшись собой, юбка подчёркивала мои длинные стройные ножки и круглую попу, а футболка округлость, выпуклость грудей, тонкую талию. Тёмные волосы кудряшками обвивали плечи. Ну и красавица! И довольная собой я поспешила с Сашкой на пляж. Вечернее солнце не обожгло наши не покрытые загаром тела, и мы с удовольствием разлеглись на песочке, слушая шум волн и трепет ветра. Я поспешила к морю, поплавать в его тёплых волнах, ощутить невесомость тела. Проходя к морю, я ловила отовсюду направленные на меня, беззастенчиво, оценивающие, мужские взгляды.
Я танцовщица, и мне привычно вызывать интерес мужчин. И я, призывно дразня, завиляла попой, между упругих ягодиц которой голубела узенькая полоска трусиков.
Посматривая по сторонам, я обратила внимание на крепкого, мускулистого коротко подстриженного мужчину, лет 40 и его спутницу. Они пристально в упор смотрели на меня, будто оценивая и выбирая как какую-то вещь.
Море приняло меня, обняв тёплой волной, невесомо закачав, унесло в прохладную глубину, выпустив обратно, к солнцу, в шумный сверкающий мир.