Я забыл дома документы. К началу совещания все равно опаздывал, поэтому решил покурить на балконе. Теплый летний денек навевал умиротворенность. Хорошее настроение подогревал вид симпатичных девушек, спешащих по улице... И тут я увидел, как к дому подъехала машина моей жены. Я удивился: она тоже что-то забыла? Хлопнула дверца, и Алинка вышла из машины. Я хотел было окликнуть ее, но тут с пассажирского места вылез черноволосый красавчик. Что здесь происходит? Парень совершенно по-хозяйски обнял мою жену, и они, улыбаясь друг другу и, по всей видимости, отчаянно флиртуя, двинулись к подъезду. Меня бросило в дрожь. Что это все значит? Я еще был далек от мысли, что Алинка мне изменяет, но мужская рука, уверенно обнимающая ее талию, ввергла меня в ступор, поэтому, когда жена с парнем вошли в гостиную, я позорно стал за ними подглядывать.
Мне было отлично все видно. И как они улыбались друг другу, и как жена с какой-то блядской улыбкой потянула его за галстук.
Меня затрясло, я не верил своим глазам! Алинка, в общем-то скромница, никогда не проявляла инициативы со мной. А тут сама привлекает к себе мужчину, какого-то самодовольного смазливого самца! Мало того, она через мгновение сама впилась в его рот, а его руки принялись беззастенчево мять ее грудь! Это не лезло ни в какие ворота прежде всего потому, что мне Алинка никогда не позволяла дотрагиваться до своего тела за пределами спальни. Сейчас же прямо посреди гостиной ее тискал какой-то мужик, а она не только не возражала, но даже закинула руки назад и развязала тесемки, оказавшись перед самцом с голой грудью. Он не приминул этим воспользоваться, принявшись ласкать соски моей жены подушечкой большого пальца. Я как завороженный смотрел за движением этого пальца. Вот он нежно потер сосок, потом плавным движением провел вокруг, а потом даже на взгляд жестко сдавил его. И моя Алинка вместо того, чтобы взвизгнуть от боли и отлучить от своего тела по крайней мере до завтра, сладко застонала! Из-за того, что балконная дверь была открыта, я услышал этот стон, не смотря на шум улицы. Я как раз собирался уже выскочить, чтобы прекратить это безобразие... Но этот стон... Со мной жена не стонала с такой сладостью даже в момент кульминации, а сейчас любовник (я уже был в этом уверен) всего лишь ласкает ее сосок, а она уже издает такие звуки. И я застыл, проклиная свою робость.