Антон не торопился уходить. В его планы входило продолжение. Он настроен был заниматься сексом всю ночь. Присутствие моего мужа в таком виде и его частичное участие нисколько не смущало Антона. Мало того, ему явно это понравилось.
— А как же твоя попа? Я обязательно должен ее попробовать. — Заявил Антон. — А твой муж посмотрит и порадуется за тебя. — С насмешкой обратился он к Денису. — Как чувствует себя твой дружок? Поделишься впечатлениями? Если захочешь, я попробую и твою попку.
Я обалдела от такой наглости. Первым желанием было выставить этого наглеца за дверь тут же. Я встала с намерением собрать его вещи:
— Я пригласила тебя не для того что бы трахал мою попу, и не для того что бы ты трахал моего мужа. Я пригласила тебя для того что бы я могла получить удовольствие. И что бы муж мой мог понаблюдать за моими наслаждениями, а не твоими.
— Не сердись, детка. Ты очень соблазнительная и сладкая. Твоя маленькая попка создана для того что бы ее трахали. Я хочу доставить тебе удовольствие. Тебе обязательно понравиться. И ты еще не раз пригласишь меня, и впустишь в свой милый зад. Лучше выпей еще и отдайся наслаждениям. — Антон говорил низким вкрадчивым голосом, так что мне захотелось слушать его еще. Достаточно было услышать в свой адрес несколько комплиментов, как я уже растаяла, и возмущение мое испарилось как дым.
Так, незаметно для меня инициатива стала переходить в руки Антона. Какие странные перемены. Еще недавно его голос мне казался хриплым и мерзким. Сейчас он звучал гипнотически, завораживал.
— Кстати, дорогой! Принеси, пожалуйста, нам еще виски. Кажется, разговор затянется.
Денис ушел за виски и закуской. Уже немного стемнело. Я включила бра с теплым желтым светом. В полутемной комнате стало чуть светлей. Можно было хорошо видеть лица и все подробности тел.
— Так гораздо лучше. — Сказал Антон. Я смогу разглядеть твою попку.
И разговорчивый Антон перешел к делу.
Он крепко обнял меня, шептал что то неразборчивое в ухо. Стал ласково гладить мое тело. Антон целовал мою шею, плечи. Нежно трогал грудь. Все сильней и сильней сжимал ягодицы. И потихоньку подбирался к анусу.