Через минуту в комнату вошла девушка.
— Вот знакомься, это Алоиз, весьма искусная девушка, во всем, что касается получения удовольствия, и она без сомнения умеет держать язык за зубами. — все время по представлял девушку, Анри продолжал движения внутри Анхелики и не позволил ей стыдливо свести ноги. — Алоиз тебе надо довести дело, начатое мной до конца и помочь баронессе одеться, потом проводишь ее к летнему крыльцу, я сейчас велю подать туда карету и ждать вас.
Девушка скользнула между ножек Анхелики, сменив Анри. Пальцы сменились и продолжили движения, доставляющие наслаждение. Баронесса не могла понять как ее тело, так уставшее ночью и утром, опять наполнено негой и томлением, в ожидании предстоящего оргазма. Чем ближе оргазм, тем глубже прятались стеснение и стыд. Анхелика поднявшись на руках внимательно смотря как девушка, присев между ее широко раскрытых ног, входит парой пальцев внутрь, вторая рука ласкает соски и иногда срывается, чтобы поласкать горошину клитора.
— Пусть твоя девушка снимет платье — Анхелика захотела оказаться с этой девушкой на равных, мысль о том что она единственная в этой комнате, полностью обнажена. — и может ты к нам присоединишься.
Анри был доволен, баронесса делала огромные успехи, быстро превращаясь из стеснительной скромницы в раскованную сладострастницу. Кивком подтвердил желание баронессы, продолжил одеваться, подошел сзади к Анхелике.
— Я хотел насытиться вами еще раз, но вчера, не предполагая в вас такой источник наслаждения, мне пришлось трахнуть, двух постоянных любовниц. Сегодня я жалею что эти два раза не ваши, те дамочки и в подметки вам не годятся.
— Подойди ближе — Анхелика взяла Анри за рубашку, подтянула к себе, он сел за ее спиной на колени и она оперлась спиной на него, закинув одну руку за голову, держась за его шею. Девушка, повинуясь кивку, сняла с себя платье одним движением, просто сдернув его вниз одним стремительным движением. Под платьем она оказалась полностью обнажена, явив взгляду, худое, стройное тело с небольшой грудью и узкими бедрами нерожавшей женщины. Переступив через упавшее к ногам платье, Алоиз скользнула на кровать, между ног Анхелики. Ладони прошлись по внутренней стороне бедер и два пальца одной руки проникли внутрь, вызвав стон удовольствия.