Но как только я её увидел — я понял, что хочу её. Длинные русые волосы, яркие зелёные глаза, красивая грудь, которая выпирала из кофточки, выделяла её из толпы школьниц, маленький курносый носик, алые пышные губки, и покатый овал лица. с маленькими мимическими морщинками от её постояных улыбок. О Боже, как же она была красива. Когда я думал о ней, мне становилось жарко, я воспылал как спичка, которую провели по спичечному коробку, и она загоралась. Всё в этой девочке нравилось мне. Но все мои попытки как-то подойти, заговорить, или подружиться заканчивались провалом. Оля не шла на контакт.
Так мы проучились 2 года, и все два года в моей душе теплилась надежда завоевать Ольгино сердце, но безрезультатно. Мы жили на районе возле промышленной зоны, и школа находилась далеко от дома, а за гаражами был огороженный пруд, как мы его называли. На самом деле это была открытая пожарная ёмкость одного из предприятий, занимавшихся производством химическими производствами, но мы выросли здесь, и нас это мало волновало. Мы с Олегом частенько ходили на пруд пить пиво, курить, или ловили карасей самодельными удочками, нам это было интересно, а зимой, когда вода замерзала катались на санках, пруд был достаточно большой, не скажешь, что это лужа, или бассейн, занимал по площади 3—4 девятиэтажных дома, а с одной стороны был огорожен забором завода, а с другой гаражами.
И вот однажды, мы стояли после школы, и как обычно курили возле спорт секции на улице, была физкультура, и девочки выходили из раздевалки, мы с Олегом обсуждали как обычно наши наполеоновские планы, и тут вышла ОНА... в обтягивающих легинсах, и в лёгкой обтягивающей маечке на голое тело... За это я и любил физкультуру... Оля, Она была так красива в этой спортивной обтягивающей одежде, что я на секунду замер... Олег посмотрел на меня, но не отвлекал, он знал о моей увлечённости Олей. Я проводил её взглядом.