Для мужа моего утро наступило очень быстро. Он, конечно, не мог выспаться за те пару часов, который ему остались для сна. Совершенно разбитый, он поплелся на кухню, чтобы выпить кофе и попробовать хоть как-то взбодриться. Сквозь сон я услышала, как работает кофе-машина. Вот он сейчас позавтракает, кофе выпьет, оденется и пойдет на работу. И будет где-нибудь в туалете дрочить. Нет, так дело не пойдет. Наказание должно продолжаться не меньше недели. Вчера я и так устроила ему разрядку. Подумает еще, что игра окончена. Все самое интересное то только начинается. «Сейчас я сделаю все необходимое и смогу отоспаться. Скоро закончится мой недельный отпуск. За это время я хочу и отоспаться, и наиграться. А дальше как получится».
В спальню вошел мой любимый муж. Голый, с чашкой горячего кофе для меня. Все как положено, вот молодец. Игра продолжается. Член его был спокоен и грустно смотрел вниз. Вот в таком то состоянии я его легко смогу заточить в пояс верности.
— Спасибо, дорогой! Мне очень нравится, как ты исполняешь все правила и условия. Наказание продолжается и сейчас твой дружок вернется в свою клетку. Вчера он получил первое поощрение. Ты рад? До конца недели осталось еще 5 дней. Думаю, это не будет для твоего дружка трагично и он сможет вытерпеть такое заточение.
Я забрала чашечку с ароматным кофе и наслаждалась его вкусом. Денис расположился рядом в кресле и тоже пил кофе. Он провалился в мягком кресле и широко расставил ноги. Я могла рассматривать его спокойный пенис возлежащий между ног.
— После вчерашнего странного гостя я уже ничему не удивлюсь. Простое заточение в поясе верности теперь покажется для моего пениса просто игрушками. Буду терпеливо ждать воскресенья. И сделаю все возможное что бы получить поощрение. Надеюсь, мой член сможет войти в тебя, и ты дашь мне возможность кончить. Теперь моя голова наполнена только этими мыслями и желаниями. Как бы я хотел войти в тебя и наслаждаться твоей теплой, влажной, сжимающей дырочкой. Ну что только не сделаешь для этого! А потом я очень хочу, чтобы ты меня простила.
Мне не понятно, как Денис не возбуждается от таких разговоров, но вот у меня между ног сосредоточилось все тепло, потяжелело так что я рефлекторно раздвинула ноги.
— Это хорошо, что твои мысли теперь далеки от любовницы и от возможности думать о других женщинах. Впрочем, именно такую цель я и преследовала когда покупала для тебя эту «тюрьму». Похоже я нисколько не ошиблась. — И вовремя я опомнилась.