Что делать, когда устоявшийся мир рухнет на глазах? Ромка... Такой нежный, доверчивый... любящий?! Незнакомец... Огонь страсти в кипящем бурлении неповторимого ощущения. Лед, обжигающий своей пылкостью. Как можно описать то, что доставляет мне удовольствие даже находиться рядом с ним?! Прикосновение его пальцев на шелке моей кожи отзывалось невыраженной болью где-то в глубине моего естества... Его губы и язык, оставляющие влажную дорожку по телу и ведущие куда-то вниз... Я открыла глаза, понимая, что не смогу уснуть, так как видения накатывали каким-то нереальным наваждением. Ромка спал после утомительного дня на пляже, а я... Я желала незнакомца, мое тело горело от возбуждения. Встав, я накинула на себя одежду и вышла в ночь. Людей почти не было, поэтому я просто шла, не обращая внимания ни на кого.
— Девушка, одной не страшно гулять? — услышала я хрипловатый голос за спиной. Вздрогнув, я обернулась, чтобы увидеть молодого человека, по виду обычный студент. Светлая челка закрывала пол-лица, но видно было, что он хорош.
— Не страшно, — замотала я головой. — А вы хотите меня проводить?
— Можно, — протянул тот, окидывая мою фигуру плотоядным взглядом. «Черт, зачем я вышла?" — обреченно подумала я.
— Тогда пойдемте. Меня Мила зовут.
— Артем. А куда идем?
— Просто гулять...
Мы общались на разные темы, я даже не подумала, что он такой разносторонний. Проходя мимо темного квартала, я почувствовала его руку на своей талии, и в тот же миг была прижата к стене ближайшего дома. Страх? Нет, возбуждение накатило с новой силой, похожее состояние, опробованное с незнакомцем, я и ждала, выходя в ночь. Губы Артема прикоснулись к моим, и я, сначала несмело, но потом с нарастающим пылом, откликнулась на его поцелуй. Его руки поплыли вниз, сжимая мои ягодицы, а потом прижимая к себе. От этого я почувствовала его возбуждение. (Лучшие секс истории) Мои ладони проскользнули под майку, чтобы ощутить жар его тела. Лаская его, я почувствовала, как он поднимает меня, задирая платье и приспуская свои джинсы. Обвив его торс ногами, ощутила горячую плоть рядом со своими бедрами. Потом его губы на материи платья, встретившиеся с торчащими от страсти сосочками...