Сегодня тепло и пасмурно. В воздухе парит. Хмурый длинный день. Воздух густой и тяжелый. Еще с утра щебетали птички, а сейчас стоит томительная тишина. Видимо духота перед дождем, а может быть и перед грозой. Май уже перевалил за середину, а грозы так и не было. Дома оставаться просто невыносимо. Муж вернется сегодня рано и будет работать дома. Мне стало грустно то ли от приближающегося дождя и тяжелых туч, то ли от того что у меня давно не было хорошего секса и я не получала полноценного удовольствия.
Денис пришел даже раньше, чем я ожидала. До конца рабочего дня, по правилам нашей игры, он не приступает к своим обязанностям раба. Какое то время я наблюдала, как он сидит за компьютером и сосредоточенно что-то изучает и пишет. Я понимала, что тоже не должна нарушать правила игры. Но его равнодушие и невнимание ко мне сильно меня раздосадовали. Мне просто было необходимо его подразнить и заставить забыть о работе. Как смеет он не замечать мою особу. Как работа может быть интереснее меня. Ну я сильно возмущена.
Мурлыча себе под нос простой и грустный мотив, я стала выбрасывать из гардероба разные наряды. Очень строгие и деловые, совсем неприличные и легкомысленные, простые и скучные. Настроение какое-то пасмурное, подстать погоде, и я не смогла ничего выбрать. Отправилась в душ. Свежая прическа точно придаст настроение.
Несколько минут нежилась под теплыми струями воды.
А потом решила что не королевское это дело мыться самой.
— Денис, дорогой, помоги! Помой мне спинку!
Денис откликнулся не сразу. Пока он шел ко мне, я мыла волосы, навела густую пену у себя на голове. Пена белыми хлопьями спадала мне на плечи и спину. Вошел Денис. Я приказала ему раздеться и гелем для душа помыть мне спину, плечи и руки. Приятный прохладный гель в сочетании с сильными мужскими руками. Настроение стало постепенно подниматься. Я повернулась к Денису лицом. Он гладил мне скользкими намыленными руками шею, плечи и осторожно спустился к груди. Сначала погладил от ключиц к соскам, потом по круговыми движениями вокруг сосков, из подмышек к соскам. От таких неспешных ласк с настроением вернулось и возбуждение. Соски напряглись, слегка сморщились. Капельки белой пены весело блестели на темно-розовых сосках. Денис аккуратно гладил мне живот. Я лениво крутилась, подставляя ему то ягодицы, то левое и правое бедро.