«За стенами Скаттерлофта. Часть 1: Змеиный клубок»

- 1 -

— Но учитель вы же говорили о том, что манавирмы высасывают энергию из эфира. «Тупая сучка. Выродок поганого рода.» — Ты совершенно права, милая. Но не этот, его эфирные мешки я ампутировал, поэтому он не опасен. Но что интересно и важно, он по-прежнему может чуять магию, чуять безошибочно, как меч мастера чует щель в броне. Вот смотри, — я фальшиво рассмеялся, когда прозрачный змей обвился вокруг ноги принцессы. Она вторила мне заливистым смехом, который перешел в визг. Змей и правда был неопасен, более того, обречен на медленную смерть от голода.

Опасным в этой башне замка был только я. А обреченных двое — несчастный эфирный зверь и она. Мои кулаки сжались.

«Но терпение вознаграждается.» Я изобразил заботу и отцепил змея от Тессы, так как он подбирался к ее девичьим прелестям. Любопытно, что именно это место он счел самым волшебным в принцессе. Я был с ним солидарен: таланта — как мозгов у орка, ума и прилежания ненамного больше, но юная девушка была награждена удивительной красотой. Ну и древняя магия рождения есть в каждой женщине, чьи кровавые дни пришли, что и почуял манавирм.

Я запер змея в хрустальную клетку, пока Тесса собирала свои пергаменты. Глубоко поклонившись, я отворил перед ней двери моей обители.

— Жду вас завтра в то же время, ваше высочество. Постарайтесь не опаздывать, я не смогу заставить комету немного подождать.

— О, я поверить не могу, что вы чего-то не можете, Рагнар, — раболепно захлопала ресницами дева. «Лесть, тупость, безрассудство. Вся в своего проклятого отца.» — Есть вещи, которые неподвластны даже нам: движение небесных светил, события прошлого, воскрешение мертвых, — я обратился в «занудного учителя», чтобы она поскорее ушла. Я солгал трижды. «Знание — сила. Скрой его. « Великий Аргул был могущественен настолько, что затмения являлись, когда ему хотелось вздремнуть в разгар дня. Крипто Гранатовый явился в наш мир из грядущего, чтобы предотвратить чуму, погубившую его род. Его предсказания ни разу не оказались ошибочными, и болезнь была побеждена. Но глупая смерть от шальной стрелы в походе — и великое знание о Времени пропало вместе с ним. Но осталось другое великое знание — о том, что изменить ход Времени возможно, а мне достаточно и этого. Что же до мертвых...

Тщательно заперев дверь, я достал окованный сундук из-под кровати. Несколько пассов — и он отворился, из-за мутного стекла банки на меня уставился тяжелый взгляд.

— Здравствуй, отец. Я думаю, что настала пора действовать.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот