Она шла не очень уверенно, но теперь терять было особо нечего. Пару дней назад она снова встретила Линду и до сих пор не могла успокоиться. Данный персонаж каждый раз вызывал в ней такую бурю несвойственных ей чувств, что Акиза порой даже сама себе боялась в этом признаться. Они перекинулись всего парой слов, а госпожа уже почти жалела, что под каким-нибудь предлогом не оставила Линду на работе служанкой ещё на пару недель. Возбуждение не отпускало её ни днём, ни ночью. Акиза мастурбировала раз за разом, но это приносило лишь временное облегчение, словно какая-то страшная болезнь напала на неё.
Временами госпожа начинала думать, что Линда — самой настоящий демон под прикрытием, но опыт говорил об обратном. Мало кто знал, но госпожа собаку съела на демонах, и могла точно сказать, что Линда — заурядный человек, в котором не было ничего сверхъестественного. Ну разве что кроме похоти, которую та разжигала в других.
Поэтому Акиза решила искать причину наваждения в самой себе. Всю жизнь, рассуждала госпожа, она была в верхах, ограничена во многом, вынуждена соблюдать негласные правила и нормы. Линда же была словно из другого мира. Она казалась свободной от всех этих ограничений и в то же время была чем-то запретным. На дворе были не средние века, но и в наши дни мало кто понял бы слишком тесную связь с простым человеком, постоянно барахтающимся где-то внизу. Иными словами Линда привлекала Акизу не сама по себе, как нечто запретное и чуждое её обществу. Следовательно, именно образ жизни Линды мог стать своего рода отдушиной, которая наконец вернёт душевное равновесие. Достаточно было спуститься на время на её уровень, и можно будет забыть об этих проблемах навсегда.