Олег вернулся в тот день в офис раньше обычного, мечтая оказаться дома, где вокруг не шумят менеджеры, а секретарша не пытается придушить его, нависая огромным вырезом на не менее огромной груди. Против груди он ничего не имел, но должен же к ней прилагаться хоть какой-то мозг. И отобрать духи, а то в коридоре по десять минут запах крепче, чем в курилке, а уж в приёмной окна боятся закрывать.
Он был по образованию юристом, а вокруг бушевала страна, в которой законы можно комбинировать и читать с большей фантазией, чем сказки Толкина. Он любил свою работу, но выполнять её из дома можно не всегда.
К тому же юристом он был в душе, а на бумагах — главой фирмы, завозящей из-за границы компьютеры и комплектующие. Самые последние, внутри огромные вычислительные мощности — любой телефон мощнее компьютеров, с которых запускали первый космический корабль — снаружи подсветки в самых неожиданных местах, а использоваться все это будет детьми богатых родителей для фарма цифровой валюты и «топового шмота».
Олег прекрасно знал об этом, потому что сам был дядей такого племянника. Гонору выше крыши, а все достижения в игровом мире. Даже на пробежку не вытащишь. «Я там живу такой же полной жизнью! В реале нет места для подвига, нет ничего интересного, и вообще я устал от несправедливости».
Раньше Олег практически не обращал внимания на нытье подростка, но потом подросток захотел больше денег, и сестра догадалась хоть на работу его устроить, а не устраиваться сама на вторую. Скрипнув зубами, Олег взял парнишку курьером, и теперь постоянно выслушивал нытье, что автобусом и метро трудно, пакеты тяжелые, и надо такси, а лучше пусть дядя купит ему машину и сделает торговым агентом. Юное дарование было уверено, что для повышения ему не хватает только машины.
— Олег Георгиевич, — секретарша и начальница отдела кадров чуть не столкнулись в дверях, — там девушка пришла, говорит, студентка, практику ищет.
— И в чем она собралась практиковаться? — устало спросил Олег, отрываясь от «писем» минфина, вносящих уточнения в ПБУ. Плохо быть главным — надо знать все, чем занимаются остальные.
— Помните, мы объявление давали, второго переводчика с японского искали?
— Не студентку же. Скажите, что перезвоните, и забейте, как обычно.
Галина Львовна заскучала в дверях.
— Я пыталась...
— Она там с пистолетом стоит, что ли? Ну, скажите, что я уже нашел переводчика.
— Я уже сказала, что ещё не нашли.