Все-таки, как это здорово — заняться сексом со своей девушкой... Чистая и искренняя любовь существует лишь в глупых книжках для стареющих женщин, но, мне кажется, что в мой случай — исключение. Лена красива, с крупным носом, который так мне нравится, с еще по-детски пухлыми щечками, красивой и милой улыбкой, зелеными, как и у меня, глазами. Зеленый — вообще редкий цвет. Мой любимый.
Моя любимая уже ждала меня, немного поеживаясь от прохлады, воцарившей сейчас в комнате. Конечно, ведь из одежды на ней был только нательный крестик. Она лежала на кровати, призывно разведя свои чудные ножки в стороны. Я присел на пол на одно колено, притянул поближе к краю. Встал на оба колена и посмотрел на нее.
Она немного подрагивает, ей не терпится, как всегда. Красивые глаза смотрят с просьбой, а возбужденные крупные груди уже округлились. Для меня стало необыкновенным сюрпризом, когда у девушки, с которой я познакомился по интернету, обнаружились выпуклости третьего размера. Сюрприз был приятный.
А она возбуждена. Из влагалища уже просочились наружу первые капельки, и я сцеловал их, вызвав у Лены легкий стон. Слизал, потеребил малые губы языком. Медленно обвел все изгибы и потом проникнуть внутрь, пальцами при этом надрачивая ей клитор.
Было забавно, когда я впервые увидел все это. Стоял и улыбался, как дурак, однако Лена все понимала.
А ее смазочка такая кисленькая, приятная на вкус... Занимаясь языком ее промежностью, я оглаживал ее по бедрам изнутри. Наконец я аккуратно и медленно ввел внутрь указательный палец, языком занявшись ее клитором, что вызвало новые постанывания. Потихоньку потрахивая ее пальцем, я ощущал, как внутри нее скользко, влажно и горячо. А теперь ввел второй, и ее дырочка расширилась, стенки растянулось, что вызвало у нее приступ новых приятных ощущений.
Мы долго общались по интернету. Сначала просто разговоры, потом перешли на более откровенные темы... Со временем я получал много интимных фотографий, которые вызывали при каждом просмотре у меня бурную эрекцию. Мы ждали долго — я чувствовал себя сапером, который не имеет право на ошибку. Затем — архитектором, который сам для себя возводит дом своей мечты. Я был терпелив, строил планы, выполнял их, дарил подарки, сочинял стихи — что только не шло в ход! И вот, наконец, мое долгое старание и терпение вознаграждено.