30-летняя Моника задумчиво смотрела в окно из своей комнаты. Она опералась руками на подоконник. На ней был лёгкий летний халатик, едва доходивший ей до колен. У неё были чёрные прямые волосы, лежавшие на плечах. Красивая, увесистая грудь 4-го размера лишь дополняла красоту её тела. на лицо моника была некрасива, но её восхитительное тело не раз возбуждало мужчин. Несмотря на это Моника никогда не знала ни мужчину, ни женщину.
Итак, глядя в окно и наслаждаясь прекрасным летним днём, она вдруг ощутила сильный толчок сзади, как будто кто-то прыгнул на неё. Сильные мохнатые лапы легли ей на плечи, а какой-то предмет, вмяв халатик вовнутрь, коснулся её влагалища. От неожиданности Моника вскрикнула, но повернувшись, она узнала своего Рэкса. Рэкс был чёрным мохнатым сембернаром. Когда Моника повернулась, Рэкс встал на свои 4 лапы. Между его задних ног торчал длинный красный член, который был покрыт мелкой щетинкой и сильно вздутыми венами.
— О Боже! — прошептала Моника. — Как я тебя хочу.
Она легла на спину под Рэкса и, взяв член животного в рот, принялась сосать его. Левой рукой Моника обняла талию животного, а правой мастурбировала себя. её язык и щёки явно ощущали щетинистый член сембернара. Но Моника любила эти колючки, они приводили её в экстаз. внезапно Рэкс пролаял 2 раза. моника не видела (она была занята облизыванием и обсасыванием члена Рэкса), но в комнату вошёл огромный дог; его звали Лорд. Он был чёрного цвета и был намного больше сембернара. Подойдя к Монике, Лорд стал лизать её в том месте, где была её правая рука. Его длинный язык быстро проходил по половым губам Моники, щекотал ей клитор. От прикосновений его шершавого языка Моника потекла. Она на секунду вынула член Рэкса изо рта и тяжело дышала. Перед её лицом висел длинный красный член возбуждённого зверя, который быстро напомнил о себе. Задней лапой он ударил Монику по груди, скинув халатик. Правая грудь хозяйки оголилась. Женщина продолжила своё занятье. Она полностью заглатывала к! расный член, который в конце судорожно поддёргивался. Тут Моника прекратила сосать. Она быстро поднялась с пола, встала на четвереньки и приказала:
— Рэкс, ко мне. Ну, живо.