Утро новой рабочей недели! На работу идти не хочется. Нет, вру, хочется даже очень. Просто мне было так хорошо с тобой в последний раз, что я стала бояться, как бы это выразить точнее, бояться потерять саму себя. Твоя властность, твоя сила, и даже твоя жесткость, так притягательны. Я чувствую себя наркоманкой впервые попробовавшей наркотик, еще не поздно отказаться, но с другой стороны, так хочется снова испытать эти непередаваемые ощущения. Да, еще не поздно все изменить, не пойти на работу, написать заявление об увольнении. Не поздно? И все же какая-то сила меня подняла с кровати и вот я уже одетая, в красивое офисное платье серого цвета с черной оторочкой по низу и черным пояском стою и крашу губы перед зеркалом. Глаза лихорадочно блестят, а внизу живота уже нарастает тяжесть. Моя воля раздвоилась, и только маленькая ее часть принадлежит мне, а все остальное плавится в лучах твоего желания. Вот и двери офиса, вспоминаю про трусики, точнее о том, что их не должно быть, приходиться мчаться в туалет — снимать, я уже вся влажная внизу, инстинкт, прямо, как у собаки Павлова. Бегу сломя голову в кабинет, не хватало еще опоздать. Успела. Включаю компьютер.
— Здравствуй, Анюта.
— Доброе утро, Дмитрий Александрович.
От простого приветствия в моем животе запорхала целая стая бабочек. Вот как, такое может быть?
Прошел в кабинет. А где же обычное «кофе и минет? Минута, другая, никаких указаний. Все это неспроста. Приготовила кофе, подошла, поставила чашку на стол и привычно опустилась на колени, несмело взялась за пряжку твоего ремня, поднимаю глаза, ты иронично ухмыляешься.
— Кажется, ты и правда решила стать старательной девочкой, молодец. Конечно — это была проверка, и я ее прошла, только вот не знаю, радоваться или злиться.
— Я хочу, чтобы каждое утро, когда я приходил, ты уже стояла на коленях под столом. Хорошая будет традиция ты не находишь?
Нет, я находила ее унизительной и отвратительной, и еще... безумно возбуждающей.
— А кофе?
— Само собой.
— А ну-ка задери платье.
Хорошо, что я вовремя вспомнила про трусики сегодня утром, еще одна проверка пройдена.
— Ты сегодня меня радуешь, надо будет чаще тебя пороть, кажется тебя это стимулирует.
— Нет не надо, — в испуге прошептала я,
— Я буду послушной.
— Ну что ж посмотрим.
— Соси давай, послушная.