Очнулась Светлана Леонидовна от шума. Открыла глаза — повязка исчезла — увидела белый потолок своей квартиры, лежала на столе в луже собственных выделений. Внутри все похолодело — с кухни слышался диалог. ДИАЛОГ — принцесса разговаривала с кем–то, второй незнакомый голос принадлежал женщине, даже скорее девушке, неужели она привела кого-то? На ватных ногах женщина подошла к кухонной двери. Заглянула.
Белобрысый, стриженный затылок; тонкая, аристократическая шея; узкие, покатые плечи; узкая талия, переходящая, через линию загара, в широкие, с тяжелыми миндалевидными ягодицами, бедра; нежная под коленками кожа и кругленькие прочные икры. Голая девушка стояла спиной и, послушно кивая, слушала кого-то, сидящего за кухонным столом, кого видно не было.
— Монтируй как они просили, по минимуму, а может и не надо вообще — посмотрим вместе с нашей девочкой — может вообще одним кадром пошлем. Как там она, еще не проснулась?
Медсестра увидела разворот прекрасного юного тела, котое изучала с возрастающим интересом, курносый нос, зеленые глаза, ассиметричная челка направо, и меньше первого размера грудь.
— Проснулась, моя принцесса, стоит и бессовестно подслушивает, — девушка шагнула в сторону и Светлана увидела, сидящую за столом, свою хозяйку.
— А, очнулась, моя сцикуха. Пойди подмойся и уберись в комнате, пока мы кофе допьем.
Ноги сами пошли в ванную, женщина покорилась беспрекословно. Казалось команды госпожи входили прямо в спинной мозг, минуя разум, анализ, волю. Присев в ванной на корточки и смывая, уже подсохшие слегка, вагинальные выделения, Светлана пыталась вспомнить лицо хозяйки, ее тело, но припоминала только глаза, влажные, огромные как зеленые яблоки, и может быть веснушки или рыжие волосы — насчет этого уверенности не было.
Привела себя в порядок, сдерживаясь чтобы не мастурбировать. Пописала. Зачем-то почистила зубы. Выглянула из дверей ванной — в кухне никого. Заглянула в комнату. Белобрысая, присев на корточки перед журнальным столом, возилась с нетбуком, к которому кабелем присоединен был фотоаппарат. «Сука бесстыжая, выставила все прелести на показ» — Светлану накрыла волна ревности.
— Разрешите войти, моя принцесса, — запинаясь сказала.
— Входи, стол вытри, кстати знакомься, это Алина моя и твоя, уже теперь, подружка, люби ее и будь послушной.
— Да, моя принцесса.