Короткая и последняя
Время шло. Неделя за неделей, месяц за месяцем. Я все больше привязывалась к нему. Иногда мы ругались, потом мне приходилось заглаживать свою вину, все на том же красном диванчике. Пару раз я пыталась уйти, но возвращалась сама, хотя последний раз попросил он. Я чувствовала, что время от времени ходит к другой женщине. Но явных признаков не было, и, памятуя преподанный урок, молчала. Хотя это и были основные причины попыток разрыва отношений. Он был со мной ласков, правда, это не исключало наказания за провинности. Кое-что меня тревожило и давало надежду. Несмотря на все перипетии последнего времени, и достаточно интимные отношения, и все еще была девственницей. Он брал меня в попу, заставлял делать минет, иногда использовал бедра и небольшие грудки, делал мне кунилингус... Но никогда даже не пытался совершить дефлорацию!
Один раз мы лежали после бурного секса и отдыхали. Я гладила его поникший орган, который уже начинал возрождаться к «жизни», а он курил и иногда гладил меня по телу, не забывая пройтись по грудкам и шеи. Набравшись смелости, я спросила: «Я тебя люблю, и даже очень! Я тебя уважаю как моего защитника и человека доставляющего мне наслаждения! Но мне этого мало. Я хочу представлять для тебя ценность как женщина. Я же вижу, как ты мучаешься. Если ты этого не хочешь, то скажи мне, пожалуйста, и, несмотря на мою любовь, что бы ни мучить тебя, да и себя... Я уйду, и никогда больше не вернусь. Я устала от неопределенности и недомолвок. Ты не сможешь удержать меня!». Я замолчала, глядя на него. Он тоже молчал. Было видно, как под его кожей перекатываются желваки.
Молчание затягивалось. На моих глазах стали наворачиваться слезы. Сдерживая их, я встала и стала одеваться. Он смотрел на меня. Когда я одетая повернулась к нему, чтобы попрощаться, он вдруг сказал: «Немедленно разденься и приготовься к порке!». Я горько улыбнулась ему, и, заплакав, пошла к выходу. Стоя на пороге квартиры, я достала из кармана ключи, и, положив их на тумбочку, почти прокричала: «Будь ты проклят, упрямый осел. Ключи около входа. Больше к нам не заходи», и вышла, хлопнув дверью. Придя домой, не раздеваясь, я бросилась на кровать и разревелась. Наревевшись, незаметно уснула.