Густую чернильную синь ночного неба разорвали яркие стрелы, словно ударила молния. Оранжево-жёлтые всполохи осветили небосвод, и красная звезда покатилась по нему на запад, оставляя за собой огненный след. От невидимого ветра деревья гнулись, словно трава. Звезда упала на опушку среди пушистого ельника. Теперь она напоминала правильный светящийся всеми цветами радуги шар, пульсирующий светом, то чуть гаснущий, то вновь вспыхивающий с новой силой. Вокруг наступила необъяснимая, нереальная тишина, не шевелились ни травинка, ни листик. Казалось, даже ночные птицы утихли, словно внезапно погрузились в беспробудный сон.
Шар вдруг погас и словно треснул. От него отделилась небольшая часть, из огненной сердцевины на поляну шагнула двуногая фигура, по своим очертаниям вполне человеческая. Луна осветила поляну. Да, это была фигура человека, затянутая в облегающий серебристый скафандр. Сплошная маска скрывала лицо пришельца, лишь большие серые глаза виднелись в круглых прорезях. Пришелец сделал несколько шагов и растаял в воздухе.
Ева сидела за столиком и смотрела в чашку с капучино, стоявшую перед ней. Все мысли вертелись вокруг их расставания с Алексеем. Она так верила ему! Любила... Любила? Да... Наверное... А он!... Он изменил ей! Измену Ева вынести не могла. Измена — это предательство. В её случае предательство было двойным — Алексей изменил ей с лучшей подругой Ленкой. И потом, если изменил, значит, не любит её, значит, несчастлив с ней! Поэтом она должна забыть его! Пусть уходит, она не будет вешаться камнем ему на шею и удерживать, потому что она желает ему счастья. Счастья с Ленкой... Сейчас ей хотелось забиться куда-нибудь и нарыдаться вволю. Но вместо этого она сидела в маленьком кафе и рассеянно помешивала остывший кофе. Сегодня она безнадёжно опоздала на лекцию в универ.