Когда они остались одни, Оля и вправду не думала ни о чем таком... Володя — друг их семьи, хоть и был симпатичным, очень накачанным мужчиной лет 45, никогда не подавал никаких намеков, да и сама она, будучи верной женой, о подобном и думать не думала. После очередной рюмки, Володя сделал ей комплимент и попросил разрешения поцеловать в щечку. Не то, чтобы Оле чего-то не хватало в сексе, просто внимание других мужчин всегда ей было приятно, и поэтому она с кокетливой улыбкой согласилась.
Ничего не подозревающая Ольга, ожидающая невинного поцелуя в щеку, приняла крепкий и нахальный поцелуй прямо в полураскрытый рот. Ее глаза округлились, на лице мгновенно, как и положено любой верной жене, возникла гримаса возмущения. Что-то промычав, Олька рванулась, но Володя держал крепко, зажав ее голову сзади сгибом локтя своей левой руки, которой он пытался сверху залезть Ольке в топик. Правая ручища по-хозяйски попыталась втиснуться между крепко сжатыми изумительными Олькиными бедрами. Оля мычала и пыталась вырваться, хотя было ясно, что ей — изящной девушке среднего роста, ни за что не справиться с крепким, тренированным и возбужденным здоровенным мужчиной.
Наконец-то левая огромная пятерня Володи накрыла небольшой бугорок Олькиной груди и крепкие крупные пальцы тут же сжали моментально вздыбившийся сосок, заставив Олю издав резкий и непроизвольный стон и выгнуться, на мгновенье, ослабив контроль за правой рукой нахала. В ту же секунду, Вова сунул руку Ольке между ног.
Она знала, что здесь ее слабое место, она проклинала себя за это, но... ничего поделать уже не могла.
Вовкина огромная пятерня сжала всю промежность, сразу задрожавшей, недавно еще дерзкой, брюнетки. Большой палец лег на клитор, практически утопив его в складочках малых губ, вызвав сладкий паралич, а остальная ладонь, хорошо пройдясь по губам пальцами крепко ухватилась за аппетитную ягодицу, сумев практически сразу вогнать мощный мизинец в, на секунду, расслабившуюся попку Ольки. Оля отчаянно и беспомощно вскрикнула, но Володя продолжал целовать ее с остервенением, буквально пожирая Олин рот, кусая губы и засасывая язык шокированной девушки. Крик ее перешел в долгий глухой то ли стон, то ли всхлип, глаза широко открылись и затуманились, на секунду Оля расслабилась вся...