— Привет, — она нисколько не удивилась его виду, — Кофе хочешь? — Не откажусь, — он присел на свободный стул и тоже закурил, — Доброе утро. Алла подвинула к нему дымящуюся чашку. Они молча сидели и медленно наслаждались утренним кофе с сигаретой. Говорить не хотелось, но постепенно утренняя истома отступала, уступая место лёгкому возбуждению от присутствия рядом полуобнажённой женщины. Вилли протянул руку и накрыл ладонь Аллы своей. Та подняла на него глаза и улыбнулась, — Если бы мне кто-нибудь сказал сутки назад, что я буду как шлюха трахаться с негром, да ещё вместе со своими дочерьми... Да я бы ему всю рожу расцарапала. — А теперь? — спросил он, поглаживая её руку всё выше. — А сам не догадываешься? — она взяла его ладонь и прижала к своей щеке. — Ну, у тебя ведь ещё одна дочь есть. Кстати, когда она вернётся?
— Ненасытный какой, — Алла вновь улыбнулась, — Послезавтра. А с ней моя сестра приедет. С дочкой и пасынком. — А им по сколько лет? — Аньке недавно тридцать семь исполнилось, Маринке её девятнадцать, а Сашка пацан совсем — семнадцать только-только стукнуло. — Ясно, это хорошо.
— Ты и их трахнуть решил? — Why not? Any objections? — No sir. All for you. — в тон ему ответила Алла, и они рассмеялись. — Кроме Сашки, конечно, — заметил Вилли. Потом притянул женщину к себе, и они начали целоваться. Его рука скользнула в вырез халата и начала ласкать её грудь. — Сумасшедший, — прошептала Алла, — А если кто зайдёт? — Присоединится, ты ведь не против?