Она пришла ко второй паре, сонная и немного всклокоченная еле передвигала непослушными ногами по коридору, в сторону своей аудитории. Остановившись у дверей она зевнула во весь рот и только потом аккуратно потянув на себя ручку, вошла внутрь. Плюхнувшись на последнем ряду, она думала только о том как же ей хотелось спать. Предшествовавшая этому дню ночь прошла на славу, парень Светланы, а именно так звали девушку, наконец смог приехать к ней домой и не теряя ни минуты приступил к своим прямым обязанностям. Она все еще смаковала во рту вкус его губ и кое-чего еще, успев утром напоследок наградить его своим язычком, за все его старания и она даже не успела почистить зубы. Между бедер приятно тянуло и ноги все еще немного вздрагивали.
Скучная пара подходила к концу и лишь воспоминания о вчерашнем не давали Свете окончательно уснуть. В перерыве между занятиями она успела выскочить во дворик, чтобы покурить, попутно перекинувшись парой слов с подругами, которые с завистью и улыбками смотрели на ее непричесанные светлые волосы. Наскоро выпив кофе из автомата она побежала в аудиторию уже с новыми силами. Но ее голова как обычно, после хорошего секса не в силах была переваривать потоки бесполезной информации, что пытались вместить в нее скучные и унылые преподаватели. Казалось им самим не мешало бы как следует потрахаться, может быть и пары стали бы веселее. Постепенно внимание девушки, увлеченное подобными размышлениями, что неизбежно вызывали приятное тепло у нее внизу, переключилось на одну из сидящих в аудитории однокурсниц.
Это была новенькая, по ошибке поступившая на другой факультет и отучившись там больше года, решила выбрать другую профессию, переведясь в эту группу. Немного мрачноватая, она держалась особняком от всех однокурсников и ни с кем не знакомилась, в ее бывшей группе у девушки так же не было друзей. Было несложно понять почему. Не смотря на свою вполне привлекательную внешность, она одевалась исключительно мрачно, предпочитая черные вещи, в тон ее столь же черным волосам. Она носила высокие и тяжелые ботинки, покрытые множеством ремней и заклепок, такой же была и ее сумка. На шее девушки болтался какой то вычурный крест с надписями, а из ушей все время тянулись проводки наушников. Даже сейчас, когда преподаватель затихал на несколько секунд, можно было услышать рвущиеся из динамиков звуки тяжелого рока.