Произошло со мной это прошлым летом. Училась я тогда на первом курсе. Лето обещало быть жарким! Дружно, группой мы решили рвануть на море. Одним из сопровождающих взяли нашего препода по немецкому Дмитрия Геннадьевича. И это было мне на руку, так как он давно мне нравился.
Наверно стоит предоставить вам краткое описание нашего дорогого учителя: рост его был 185, не меньше, сложен он довольно хорошо, видимо ходит в спортзал, темно-русые волосы и необыкновенные карие глаза. Женат он не был, это знала вся школа, так как Геннадьевич мужчина видный, и проблем с женским вниманием у него никогда не было.
Настала пора сборов. Так, как я была староста класса, Геннадьевич договаривался обо всём со мной. Однажды он попросил меня зайти в школу, составить списки и помочь с еще с некоторыми делами перед отъездом. День был довольно жаркий, поэтому я одела легкое белое платье, которое еле прикрывало все моё тело. Я любила подразнить учителя своими вызывающими нарядами, и ему по-ходу это даже нравилось, как вы поняли, сегодняшний день не стал исключением.
Когда я зашла в класс, то увидела Дмитрия Геннадьевича таким, каким никогда раньше не видела: широкая черная майка, кеды и джинсовые шорты ниже колена. Не смотря на свой молодой возраст (ему 27), он всегда носил строгие костюмы, или рубашки. Сейчас же передо мной сидел не учитель, а молодой парень, который вызывал у меня совсем новые ощущения.
— А, Катюш, это ты... Проходи. Жарко сегодня, не правда ли? — не поднимая глаз сказал он.
— На море будет еще жарче, Дмитрий Геннадьевич, привыкайте... Да и мне в этом платье очень даже прохладно. Оно Вам нравится?
Геннадьевич поднял глаза и еще в течении полминуты не сводил с меня взгляд. Наверняка представлял, как имеет меня, что, в прочем, и я часто представляю.
— Ты очень мило выглядишь! Ты у нас вообще самая умная и самая красивая, я же вижу, как парни обращают на тебя внимание...
— Дне нужны мне эти парни, маленькие еще, во всех смыслах... Я специально создала паузу, чтобы посмотреть реакцию учителя.
Он, видимо стал понимать, к чему я клоню, и похотливо заулыбался.
— В самом деле жарко, ты ведь не будешь против, если я немного разденусь? В разумных пределах, разумеется!
— Да хоть полностью, не стесняйтесь, а я тем более стесняться не буду!