Волчица поправила на голове белую медицинскую шапочку и осторожно приоткрыла дверь в кабинет. Там, напротив письменного стола стоял у кушетки абсолютно голый пятнистый кот. Он увидел посетительницу и смущенно повернулся задом, свернув свой длинный хвост колечком. «Ну, не спортсмен конечно, но и не хиляк. Вполне годный такой самец» — подумала волчица и отступила назад, для приличия прикрывшись дверью. Врач, молодой волк, заметил помощницу и сказал:
— Юна? Подожди немного, мы уже почти закончили. Одевайтесь, Руни. Вы нам вполне подходите. Последний шаг — подпишите вот это.
— Хорошо. Меня конечно удивляет такой пристальный осмотр. Но если вы обещаете безопасность, я согласен. Куда подпись? — пятнистый взял ручку и наклонился к бумагам.
— Вот здесь. — волк указал когтем. — И не беспокойтесь, всё легально и безвредно для вашего организма. Дело в том, что мы опробовали данный тонизирующий и общеукрепляющий прибор на представителях нашего вида. Для полной картины нужен кот. — врач улыбнулся, явив миру шикарные клыки.
— Отлично — мурлыкнул Руни, расписавшись. Повернулся к стулу и стал одеваться. — Значит, мне подходить в понедельник с утра?
— Да, к восьми. Спросите охранника, он отведёт вас в исследовательский блок. Процедура займёт совсем немного времени. Оплата — сразу же, наличкой на лапы.
Кот надел футболку, немного повозился, продевая хвост в предназначенное для этого отверстие на брюках. Уже на выходе из кабинета волк снова окликнул его:
— Чуть не забыл. Ещё одно условие.
Пятнистый вопросительно обернулся.
— До понедельника никаких половых связей. Запрещается даже фапать. — на этот раз врач постарался скрыть улыбку, пытаясь поддерживать официальный вид. Как он и ожидал, пациент впал в ступор, состроив забавную морду. Неизвестно, сколько бы он так простоял, но момент прервала хитрая Юна, влетев в кабинет со своими вездесущими папками и бумагами. Пятнистый сдержанно попрощался, бросил смущённый взгляд на волчицу и скрылся за дверью.
Юна наигранной походкой подошла к столу волка и положила перед ним документы.
— Ну как, Кларк? Насмотрелся на кошачьи причиндалы? — не удержавшись, хихикнула.
— Глупая. — волк стал листать принесённое, подготовив какие-то печати. — Все мы произошли от одного вида и наши половые органы почти в точности повторяют...