Когда мне стукнуло 16 лет, мои родители развелись. Это был крайне тяжелый удар по моей подростковой психике. Отец стал пить, часто пропадал в компаниях дружков-алкашей. Мать, через пару месяцев подцепила богатого любовника, который забрал ее в столицу.
Сначала, оставив нас с отцом, она приезжала хотя бы раз в месяц. Но со временем ее посещения сократились. Видимо надоело ей играть в хорошую мамочку. Да и забот у нее должно прибавилось, т. к она забеременела от своего московского ухажера, которого, кстати, я до сих пор не видела. Мать говорила, что ему стыдно смотреть мне и отцу в глаза, за то, что случилось так, как случилось. Но мне казалось, что дело было совсем не в этом...
Два года спустя.
День первый.
«Наконец-то лето! Но почему так нерадостно?» — крутилось в моей голове.
В этом году я поступала в институт, и меня очень тревожили мысли о том, как я оставлюотца одного. Сегодня еще и мама приедет поздравлять с прошедшим днем рождения... Зашибись! Она должна быть в этот момент рядом, а я жду ее как важного гостя. И еще обещала сегодня познакомить меня со своим Антошей... Ну что ж... Будет, что будет...
Через час ожидания у окна я заметила знакомый автомобиль. Каждый раз я видела, как из него выходит мама, но водитель так и оставался неизвестным. Антон всегда ждал мать в машине.
Они уже на пороге! Здорово то как... Наконец-то увижу мужика, который увел мою мать из семьи. Мне было даже немного страшно за то, что он не оправдает мои ожидания.
Еще секунда... Они около моей двери. Я сделала вид, что чем-то очень занята в ноутбуке, в спешке вставила наушники. Пусть не надеются, что я их ждала...
Мама первая заскочила в комнату. Налетела с кучей сумок, подарков стала обниматься, говорить, какая у нее дочь выросла, и прочее. Антон стоял в стороне, и из-за мамы я не могла видеть ничего, кроме его паха. Мне стало даже смешно от того, что первое впечатления о нем, это именно эта часть тела. И лучше бы не видела его и дальше!
Когда она отошла, мне открылся обзор. Передо мной стоял высокий, подтянутый мужчина, с обильной щетиной и густыми темными волосами. И если бы не мамин визг, который перебивался в моих ушах со неведанной до этого момента мелодией, я бы так и впала в забытье, или напала с определенными намерениями на этого человека-тестостерона.
Он скромно улыбался, демонстрируя свои чудесные ямочки на щеках и смотрел на меня. Что он интересно хотел рассмотреть? Без разницы... он смотрит, а это главное!