Урожай с полей, окружавших город, уже давно был убран, а сено собрано в стога и большая их часть перевезена в амбары. Только пугала все еще были на своих местах, и в свете луны выглядели как жуткие мертвецы, распятые на крестах. Их, по традиции, уберут после окончания Самайна.
Эрик шел молча, сосредоточенно глядя перед собой. Алина шла рядом, все еще не решив: попытаться ли переубедить кузена вернуться в город, или же согласиться с его решением.
Они миновали поле и зашли в лес. Листья шелестели под ногами при каждом шаге, словно перешептываясь. Эрик остановился:
— Ну что, готова вернуться домой?
Алина покачала головой:
— Не хочу...
— Почему?
— Ты опять отправишься навстречу приключениям, а я буду куковать со скучными слугами, с которыми не о чем даже поговорить...
— Как же твои любимые хобби?
— Это хобби, — мрачно заметила девушка.
— А я бы все отдал, лишь бы провести дома целый день, Алина.
— Но ты всегда с нетерпением ждал путешествий...
Эрик вздохнул.
— Ты знаешь, что в садах Ирии время течет иначе, чем здесь? — он внимательно смотрел ей в глаза. Алина кивнула. — Отец и я провели там более пятнадцати лет... Он обучил меня всему, что только возможно. И за время отсутствия я многое переосмыслил... Включая и нас.
Сердце девушки замерло. Она поняла, куда клонит Эрик.
— Как ты видишь нас лет через пять? — продолжил он. — Мы не сможем пожениться, не сможем родить наследника... У нас нет будущего. Я несколько лет искал источник Предсказаний в Ирии, только чтобы получить очевидный ответ...
Алина, к удивлению, держалась стойко. Лишь ее взгляд стал холодным, а губы сжались в тонкую полоску. Эрик хладнокровно продолжил:
— Ты и сама это понимаешь... Я давно не тот самонадеянный малолетний козел, которому было наплевать на все, кроме удовлетворения собственной похоти, даже твоей ценой...
Алина чувствовала, как кровь отхлынула от лица. Он озвучивал ее самые глубокие сомнения и страхи.
— Но если ты это осознал, зачем этим утром мы... А потом в городе... Зачем развел всю эту лицемерную романтику с поцелуями на публике?!
Эрик покачал головой:
— Я не знаю... Я этого не хотел...
«Врешь!» — запротестовал Алинин разум.
— Это потому что мы родственники?... — сказала она вслух, отчаянно ища, за что можно зацепиться, чтобы удержать его положительный образ.
— Даже если бы мы не были... тебе все равно было бы лучше без меня...