Огромное беременное пузо упрямо не давало сблизиться. Но сильно опьянев от виски, она напрочь забыла об этом сильно выдающемся обстоятельстве и вожделело напирала на него. Доведённая до предела возбуждения беременностью и алкоголем, она вела себя как последняя похотливая сучка. Под её напором парень уже лежал на диване. Она нависла над ним, опершись левой рукой о сидение дивана. 9-месячный живот без вариантов продавил сидение рядом. Правая рука рывком расстегнула ширинку и нырнула за сильно налитым членом, распиравшем джинсы. Парень тяжело дышал в предвкушении скорого внедрения в лоно некогда стройной красавицы. Хотя и сейчас большой обтянутый коротким платьем живот вовсе её не портил. Напротив непомерно раздутый живот, сильно контрастирующая на его фоне маленькая упругая попка и налитая грудь, содрогаемая приступами любовной лихорадки, делали её ещё желаннее. Его сильно раздраконивал факт того, что его ждёт нечто подобное, после чего эта похотливая самка уже понесла.
По её рассказам он знал, что беременела она с завидной регулярностью. Секс был для неё всем. Никакой защиты она не признавала и фанатично предавалась своему любимому занятию, не позволяя прерывать священный для неё акт. Естественно, что после таких занятий любовью она беременела. Но и беременность не могла отвратить её от необходимых ей оргий. Она трахалась до последнего, отдаваясь сексу на все сто. Случалось, что после она тот час начинала рожать, что надо признать, получалось у неё довольно быстро и безболезненно, так как после оргазма влагалище было сильно расширено, а матка усиленно сокращалась. Разродившись, она принимала поздравительные поцелуи, переходящие в новую сексуальную утеху.
Ему сильно хотелось вкусить эту отяжелевшую самочку. Ещё слаще представлялось самому её обрюхатить, но сейчас, увы, её тело уже трудилось над производством плода чьей-то эякуляции.