Возвращаясь поздно ночью домой от своих друзей, мы с женой отказались от предложения вызвать такси на дом, решив, что поймаем какого-нибудь частника, все дешевле будет. Уже выйдя от них и простояв на улице порядка пятнадцати минут, мы стали жалеть о нашем желании сэкономить. Приуныв, я уже был готов вернуться и все таки вызвать такси, но жена в пьяном энтузиазме ничего не хотела слушать и слегка пошатываясь, продолжала стоять и голосовать.
Наконец перед нами притормозила волга. Ребят, вам куда — поинтересовался сидящий рядом с водителем мужчина. Заглянув в машину, я увидел, что и сзади тоже кто-то сидит. Да мы наверное не влезем — проговорил я, собираясь уже отойти. Да почему, на заднем двое нормально поместятся — ответил мужчина — негоже ночью на дороге стоять. Я видел, что жена уже готова ехать хоть на крыше, она зябко подергивала плечами и переступала с ноги на ногу. Хорошо — кивнул я — нам на — я назвал адрес. Ой, я не очень хорошо знаю Москву — признался водитель — не подскажете как ехать. Не вопрос — кивнул я ему, открывая заднюю дверцу. Командир — обратился ко мне тот кто сидел рядом с водилой — ты садись на мое место, будешь дорогу объяснять, а я назад — он вышел из машины уступая мне место. Я хотел было возразить, но моя жена уже забралась на сиденье и мужчина стал садиться следом за ней. В конце концов, чего выделываться подумал я, спасибо что взяли, и сел на сиденье. Машина тронулась и мы поехали по пустынным московским ночным улицам.
Немного разговорившись с попутчиками мы выяснили, что они приехали в москву на заработки, а сейчас возвращаются с очередной шабашки. Продолжая показывать дорогу водителю, я разговорился с ним, и перемежая разговор указаниями где свернуть, мы продолжали путь. Моя жена о чем то беседовала с сидящими по обе стороны от нее мужчинами, те пытались как могли веселить ее, рассказывая анекдоты и смешные случаи из жизни. Моей подвыпившей жене этого с лихвой хватало, и машина частенько оглашалась ее хохотом.