Привет, всем любителям зоосекса!
До определённого момента в своей жизни, я не знала, что тоже отношусь к этой категории людей. Но всё по порядку. Меня зовут Елена, мне 40 лет, муж умер. Единственный сын женился и живёт отдельно. У нас в семье ни когда не было животных, так как всю жизнь жили в городе, в квартире. Где уж тут разгуляешься завести собаку, а на кошек у меня аллергия.
Но однажды, когда я уже жила отдельно, сын подарил мне маленького щенка восточно-европейской овчарки, и говорит — на мама, вырастишь себе друга, чтоб тебе было не скучно. Собачка мне сразу понравилась, игривый пёс, любит ласку. А она у меня, после смерти мужа, осталась не востребованной, в общем, хоть отбавляй. Назвала я пёсика Чак.
Время шло, Чак рос. И через год это уже был большой породистый кобель, с красивым окрасом и благородными формами. Мой любимчик, моя защита и охрана. Даже, когда, иногда ко мне приходили мужчины, он не мог устоять на месте, чтобы не облаять моего кавалера. В общем-то, всегда послушный, здесь его как подменяли. И вскоре все мои кавалеры, как-то сами собой исчезли из моей жизни.
Так же я стала замечать, что и с Чаком произошли перемены. Он больше не был похож на маленького беспомощного щенка, а почувствовал себя полноправным хозяином в нашей квартире. Мало того, в те дни, когда у меня были «месячные», он вёл себя не адекватно. Старался всегда быть рядом, всё время пытаясь просунуть голову ко мне между ног. Сначала я не придавала этому значения, но Чак был всё настойчивей, и периоды моих «месячных» превратились в настоящую проблему, особенно на улице, когда я его выгуливала. Он ни за что не хотел от меня отходить, а всё норовил залезть мне под юбку. Честно говоря, к тому моменту моей жизни, у меня уже давно не было мужчин, и такие настойчивые знаки внимания, со стороны Чака, вызывали в моей душе бурю эмоций.
Однажды дома, увидев как Чак вылизывает свой член, я встала в остолбинении, и не могла оторвать от него глаз. Хоть я увидела только головку, едва выглядывающую из «мешка», и об истинных размерах его инструмента, могла только догадываться, было ясно — его член по размерам был уж никак не меньше члена моего покойного мужа. И я поймала себя на мысли, что мне очень хочется увидеть его целиком, потрогать и:: От этих мыслей у меня аж заныл низ живота, и трусы стали мокрые. Но тогда я ещё не могла переступить какой-то порог, который, несомненно есть у каждого из нас.