Весь день прошел в переговорах с хозяевами жилья и устройстве на новом месте и утреннее возбуждение неного утихло и я вновь начала жалеть об свое утренне поступке с трусами. Ребята целый день были на пляже, а мы выбрались только после обеда на пару часов. Следующую ночь я опять почти не спала. Несколько раз перебрала в голове все прошедшие события. Помнила я не все и это создавало ощущение как таинственности так и страха. Хотелось верить, что этого не было, но все вещественные улики и физическое ощущение решительно настаивали на обратном. Осторожно вытащив из под кровати дорожную сумку, я нашла там свои трусы в которых была в поезде, и ещё раз убедилась, что они слиплись от наших с Владом выделений. Если вечером с помощью Веры, я избежала объяснений, то с наступлением утра мне нужно было начинать действовать. Опять вспомнились доводы Влада о том, что воздержание от секса у ребят может привести подростка к непредсказуемым последствиям, и это был очень веский аргумент. В своей жизни и мне пришлось с этим столкнуться, но об этом позже. От признания правоты его убеждений и того, к чему это привело в поезде у меня опять возникала злость. Но злиться было уже бессмысленно и не на кого. Как я умудрилась не заметить, что мой сын вырос и у него сейчас на первом месте только женский пол.
Несколько месяцев назад в нашем городе было громкое дело о групповом изнасиловании. Трое подростков изнасиловали взрослую пьяную женщину. Я не помню подробностей, об этом случае, мне рассказала соседка. Сразу я не придала этому особого значения, а теперь попыталась вспомнить подробности. Вместе с доводами Влада всё это приобретало всё больший перевес над моими прежними убеждениями, а рассказ о том, что делают с осужденными по этой статье в зоне, совсем лишал смысла мои прежние убеждения.
Начинало светать, а я не могла уснуть. Я постаралась вспомнить, в каком возрасте у меня появился интерес к противоположному полу.
До одинадцати лет мы жили в крупном городе и по субботам с матерью ходили в баню. Там я с интересом прислушивалась к разговорам моющихся женщин. В их разговорах часто проскакивали крепкие выражения, да и говорили они в основном «про это» и я уже догадывалась о чем идет речь. Хотя и не представляла как это все выглядит.